Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 883/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по проверке и зарядке огнетушителей (#26736245)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 551 297 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704818224
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 883/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по проверке и зарядке огнетушителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п. 6.2. аукционной документации
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 11.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, Москва Город, Басманная Нов. Улица, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Бортневская Елена Петровна
Электронная почта организатора matveevaep@irk.esrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 643237
Факс +7 (3952) 643809

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2017 в 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 60 000,00 (Шестьдесят тысяч) руб. 00 коп. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р/с 40702810699992174017 в Банк ВТБ (ПАО) БИК 044525187 к/с №30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001. Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №883/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 150 000,00 (Сто пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810008032144063 Филиал ПАО Банк ВТБ в г. Красноярске БИК 040407777 к/с № 30101810200000000777 Наименование получателя денежных средств: Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры ИНН 7708503727 КПП 3812450040 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по итогам аукциона № 883/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №883/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).
Дата и время вскрытия заявок 27.03.2017 в 04:00
Место рассмотрения заявок 27.03.2017 в 04:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 27.03.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П12609

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора оказания услуг по проверке и зарядке огнетушителей.
Начальная (максимальная) цена договора 3 551 297 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край (Подробная информация о месте оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 6864 ОКАТО: 076, 081. Подробная информация об объеме оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации. Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Исполнителя, в том числе стоимости материалов, гарантии качества на оказанные услуги, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Иная информация о закупке содержится в приложенных файлах «Извещение» и «Документация»

Документация

Извещение (21.02.2017)
Документация (21.02.2017)
Изменения от 11.03.2017 (11.03.2017)
Извещение (11.03.2017)
Документация (11.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка информационных систем "Flightglobal Fleets Analyzer -Helicopters" и "Flightglobal V1 - Helicopter MarketCommentaries"
Запрос котировок № 160/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки эмали для нужд ОАО «РЖД»
Поставка спецодежды, спецобуви и дополнительных средств индивидуальной защиты
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №22626/ЗКТЭ-ОАО "ЖТК"/2017/ЕКБ на право заключения договора поставки моющих средст и хозяйственных товаров
Право заключения договора на Актуализации Программы вывода из эксплуатации блока №2 Смоленской АЭС с учетом "Концепции вывода из эксплуатации Смоленской АЭС"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 951/ОАЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию оргтехники и периферийного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.