Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-03-2017

Определение подрядчика на выполнение работ по покрытию огнезащитным составом силовых кабельных линий 0,4-20 кВ МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в городских и внутриквартальных коммуникационных коллекторах г.Москвы и кабельных сооружениях ПАО "МОЭСК":... (#26920602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 861 254 рублей
Организатор тендера: ПАО "МОЭСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение подрядчика на выполнение работ по покрытию огнезащитным составом силовых кабельных линий 0,4-20 кВ МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в городских и внутриквартальных коммуникационных коллекторах г.Москвы и кабельных сооружениях ПАО "МОЭСК": ПС 342 "Миусская", "Алтуфьевский", "ТЭЦ 25", "Ново-Лианозовский", "Нибо-Наука", "Лужники", "Переяславский", ПС 835 "Гражданская", "Ленинградский-1", "Ленинградский-2", "Северный Луч", "Обручевский". Свернуть

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности
Категория ОКВЭД2:
35 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 7 861 254,40 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 7 861 254,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.03.2017 17:53
Дата окончания подачи заявок: 13.03.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 14.03.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 02.03.2017 17:53
Ответственное лицо: Курачёва Татьяна Александровна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Контактный адрес e-mail: KurachevaTA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4762
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата выполненных работ производится согласно актам по форме КС-3 на основании выставленных счетов исполнителем работ, после оформления актов сдачи-приемки выполненных работ и счета фактуры за фактически выполненные объемы по каждому отдельному объекту в течение 45 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: Срок выполнения работ/оказания услуг: 15.05.2017 – 15.05.2018.
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22
Дата и время рассмотрения заявок: 03.04.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 03.04.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и запчастей к печатной технике
Поставка запасных частей для ремонта перегрузочной техники Kalmar.
поставка моторов-редукторов "ESAB AB" А6-VEC и ротора с импульсным преобразователем
Поставка запасных частей для ремонта перегрузочной техники Kalmar.
Закупка кабельной продукции
оказание услуг по проведению технического обслуживания установок противопожарной защиты и первичных средств пожаротушения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.