Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-03-2017

Определение поставщика на поставку «удлинителей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК» (#27132808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 283 856 рублей
Организатор тендера: ПАО "МОЭСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение поставщика на поставку «удлинителей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Поставка «удлинителей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК» (Поставка)

Категории классификатора: 3150291 Приборные удлинители и разветвители
Категория ОКПД2:
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
Категория ОКВЭД2:
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 1 283 856,10 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 283 856,10 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2017 15:09
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 28.03.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2017 15:09
Ответственное лицо: Лебедева Юлия Станиславовна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: LebedevaYS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4736
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата по факту комплектной поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней. Если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Условия поставки: согласно сводной таблице стоимости.
Место рассмотрения заявок: г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22, 2 подъезд, 2 этаж, кабинет 223
Дата и время рассмотрения заявок: 17.04.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 17.04.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 115569 Россия,г. Москва, ул. Шипиловская, д.13, корп.2
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по строительству ВЛ 10 кВ (Полетаевская - Надеждинская)нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тамбовэнерго»)
Поставка фанеры
Приобретение инструмента для нужд АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод»
Право заключения договора на Поставка автомобильных шин для специализированной техники
Право заключения договора на поставку бочек стальных
Заключение рамочного договора на поставку электроламповой продукции для филиала "Невинномысская ГРЭС" заявка 1000180789 1000180967

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.