Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704910050
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 2158/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора выполнения работ по передислокации крана
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 20.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Борисов Василий Васильевич
Электронная почта организатора borisovvv@center.rzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2621043
Факс +7 (499) 2605345
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2017 в 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 570000,00 руб.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО)
БИК 044525187
к / с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2158/ОАЭ-ЦМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 2470000,00 руб.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810409032154209 в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске, к/с 30101810200000000777, БИК 040407777 Наименование получателя денежных средств: Забайкальская дирекция по управлению терминально-складским комплексом – структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиала ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 753645020 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2158/ОАЭ-ЦМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №2158/ОАЭ-ЦМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность..
Дата и время вскрытия заявок 10.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения заявок 10.04.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2017 по 10.04.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П13342 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора выполнения работ по передислокации крана
Начальная (максимальная) цена договора 9 733 923 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.22.18.390 Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки
|
28.22.1 Производство талей и подъемников |
Единица |
1 |
ОКАТО: 054 |
Документация
Документация.doc (20.03.2017)
Извещение.doc (20.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку стапеляУслуги по доставке наличных денежных средствПоставка аппарата ударно-волновой терапии для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (05/223-ЭА-17)Выполнение СМР по объектам капитального строительства "Реконструкция очистных сооружений.2 пусковой комплекс ","Реконструкция очистных сооружений.3 пусковой комплекс ".Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 386/ЗКТЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора поставки контрольно-кассовой техники Открытый аукцион в электронной форме № 2104/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению и оформлению результатов инвентаризации выбросов загрязняющих веществ, разработке и оформлению проектов предельно допустимых выбросов (ПДВ)и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение(ПНООЛР)