Выбор поставщика кассовой техники в подразделения Банка сроком на 1 год.
|
Категории классификатора:
|
3010150 Комплексы и машины бухгалтерские и фактурные
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
|
Количество:
|
1 шт.
|
Размещено:
|
22.03.2017 15:21
|
Действительно до:
|
06.04.2017 18:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.03.2017 15:21
|
Ответственное лицо:
|
Шульга Светлана Леонтьевна
|
Организатор процедуры:
|
АО "АЛЬФА-БАНК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия оплаты:
|
: оплата товара 100% после поставки на основании выставленных счетов в течение 30 календарных дней, при этом, цена единицы товара не может быть изменена в сторону увеличения в
течение срока действия договора. Оплата товара производится в рублях РФ, включая НДС 18 % по официальному курсу Банка России, установленному на дату оплаты;
? для расчётов по договору победитель закупочной процедуры должен использовать расчётный счёт, открытый в Банке;
|
Условия поставки:
|
: доставка и разгрузка товара в подразделения Банка по Москве и Московской области в течение не более 10 рабочих дней после получения заявки;
? доставка товара осуществляется на необходимый этаж до указанного рабочего места заказчика;
? в случае нарушения обозначенных сроков поставки ТМЦ, предназначенных для отправки в регион, отправка осуществляется силами победителя (либо за его счет); все риски,
связанные с транспортировкой, в этом случае принимает на себя победитель закупочной процедуры;
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 27
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
|
|
|