Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-03-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию приточно-вытяжных систем вентиляции в ГБУЗ "КДЦ №6 ДЗМ" и его филиалах в 2017году. (#27308834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 161 460 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200021517000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию приточно-вытяжных систем вентиляции в ГБУЗ "КДЦ №6 ДЗМ" и его филиалах в 2017году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127540, Москва, ПР КЕРАМИЧЕСКИЙ, ДОМ 49Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 127540, Москва, ПР КЕРАМИЧЕСКИЙ, ДОМ 49Б
Ответственное должностное лицо Апонасенко Екатерина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 16:31:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 161 459 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000215
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 614 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 348 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора способа обеспечения исполнения Контракта внесение денежных средств на счет Заказчика в платежном поручении указывать реестровый номер электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и текущий ремонт вентиляционного оборудования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 161 459 Российский рубль
Стоимость: 1 161 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 1 161 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.pdf (приказ.pdf 606.83 Кб)
  • ElectronicAuction12731918.docx (ElectronicAuction12731918.docx 113.45 Кб)
  • Расчет к сметам.xlsx (Расчет НМЦ 10.97 Кб)
  • ТЗ вентиляция 2017.docx (Техническое задание 43.26 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 355.17 Кб)
  • ТО ОВ филиал КДЦ 6.xls (Проектно-сметная документация 180.5 Кб)
  • ТО ОВ филиал №1.xls (Проектно-сметная документация 197.5 Кб)
  • ТО ОВ филиал №2.xls (Проектно-сметная документация 167.5 Кб)
  • ТО ОВ филиал №3.xls (Проектно-сметная документация 172 Кб)
  • ТО ОВ филиал №5.xls (Проектно-сметная документация 177 Кб)
  • Проект_контракта_13173845-1.pdf (Проект контракта 99.03 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обуви для пациентов
    Закупка лекарственных препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ
    Поставка индикаторных систем для определения миокардиального тропонина Т в крови
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственных средств группы ЖНВЛП: Йоверсол для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ в 2017 году.
    Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств Санкт-Петербургского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге с заменой запасных частей
    Оказание услуг по переподготовке летного состава на тип ВС А-319

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.