Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-04-2017

Открытый Запрос предложений Право заключения договора на Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офис (#27649200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 583 740 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый Запрос предложений

35322/0000172622 Право заключения договора на Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офис


Уведомление

Скачать файл уведомления - Извещение_о_проведении_закупки_на_право_заключения_договора_на_оказание_услуг_по_техническому_обслуживанию_и_ремонту_оборудования_печати_и_офисной_техники_для_нужд_филиала_АО_«ЦИУС_ЕЭС»_-_ЦИУС_Центра. (87 КиБ)

Способ закупки

Открытый Запрос предложений

Предмет закупки

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление)

Категории классификатора

  • Прочие закупки,

Срок поставки


Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление), Не указано

Заказчик

Филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра

Почтовый адрес

105318, Москва

Ответственный

Бубнов Данила Борисович, тел.: (495)710-57-53 50-43

Организатор

Филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра

Почтовый адрес

105318, Москва

Контактное лицо от организатора

Бубнов Данила Борисович, главный специалист группы по организации и проведению закупок, email: Bubnov_DB@centr.cius-ees.ru, тел.: (495)7105753, доб 50

Закупочная комиссия

Не назначена

Комплект закупочной документации

Более подробно условия проведения процедуры описаны в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному уведомлению.
Закупочная документация размещена в разделе "Лоты".
Закупочную документацию Участники смогут получить на сайте Торговой Площадки «www.tzselektra.ru».

Требования к участникам


Предоставление банковских гарантий


Обеспечение предложений, кроме банковских гарантий


Требования к предложениям


При выборе победителя учитывается


Место вскрытия конвертов

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , Вскрытие конвертов с предложениями состоится на сайте электронной торговой площадке ТЗС Электра http://tzselektra.ru .

Дата и время вскрытия конвертов (крайний срок подачи предложений, время московское)

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , 2 мая 2017 г., 11:00:00

Дата и время рассмотрения предложений (время московское)

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , 2 мая 2017 г., 12:12:00

Место рассмотрения предложений

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , По адресу Заказчика

Дата подведения итогов процедуры

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление), 19 мая 2017 г.

Место подведения итогов

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , По адресу Заказчика

Критерий выбора победителя и сроки заключения договора

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , Не указано

Начальная (максимальная) цена договора

  • Лот № 1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) , 583740.04 (цена с НДС), руб.

Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства

Да

Для участия в закупках, организованных на ТЗС Электра для субъектов малого и среднего предпринимательства, вам необходимо подтвердить свой статус МСП в системе.


Способ оплаты


Требования по качеству


Источник финансирования


Доп. информация

Право заключения договора на

Число альтернативных предложений


Номер уведомления на портале госзакупок


Дата последнего изменения

14 апр. 2017 г., 12:30:00



Закупочная документация

Скачать файл закупочной документации - Закупочная_документация_Том1 (856 КиБ)
Скачать файл закупочной документации - Закупочная_документация_Том2 (54,661 КиБ)
Скачать файл закупочной документации - Договор (116,647 КиБ)

Лот №1 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление)

Статус

Прием предложений

Дата и время начала предоставления предложения (время московское)

14 апр. 2017 г., 12:30:00

Дата и время окончания подачи предложения (время московское)

2 мая 2017 г., 11:00:00

Дата и время вскрытия конвертов (время московское)

2 мая 2017 г., 11:00:00

Переторжка (время московское)

Без переторжки

Адрес поставки товара, выполнения работ, оказания услуг


Номер Наименование Ед.изм К-во Цена за ед. с НДС Начальная (предельная) цена с НДС, руб. Заказчик
2 Техническое обслуживание и ремонт оборудования печати и офисной техники (Управление) Штука 1 583 740,04 р. 583 740,04 р. Филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра

Начальная предельная цена лота с НДС, руб. :

583 740,04 р.

Протоколы

Присоединенных файлов нет

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку средств электронно-вычислительной техники для автоматизированных рабочих мест
Закупка картона гофрированного.
Поставка сувенирной продукции с логотипом Университета
поставка Модульной компрессорной станции
оказание услуг по охране объектов
поставка защитных средств для работы в электроустановках

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.