Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2017

Поставка двигателей малогабаритных ДМ-1 (#27658653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 333 267 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705020547
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка двигателей малогабаритных ДМ-1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 7751520180
КПП 775101001
ОГРН 1147746385500
Фактический адрес заказчика 108852, г Москва, г Щербинка, ул Дорожная, дом 5
Почтовый адрес заказчика 108852, г. Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Евдокимова Марина Евгеньевна
Электронная почта организатора omts3@99zato.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8490994

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2017 в 10:45
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит предоплату (аванс) за продукцию в размере 50% от стоимости на отдельный счёт по данному контракту в течение 30 календарных дней с момента получения счёта. Окончательный расчёт за продукцию производится в течение 10 рабочих дней, с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке по фиксированной цене за вычетом выплаченного аванса.
Сведения о контрагенте Открытое акционерное общество «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» (ОАО «У-УППО»), ИНН 0323053578, КПП 032601001, ОГРН 1020300971096, РФ, 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, дом 7.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194426
Номер позиции в плане закупок П116

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двигателей малогабаритных ДМ-1
Начальная (максимальная) цена договора 333 267 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 108852, г. Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, д. 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.12.190 Инструменты и приборы прочие 26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей Штука 10

Документация

Извещение (17.04.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП УУППО (13.04.2017)
Договор У-УППО (13.04.2017)
Протокол ЕП (14.04.2017)
Протокол ЕП УУППО (14.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мясных продуктов питания и мяса птицы для нужд санатория-профилактория ИАиС ВолгГТУ.
Поставка офисной бумаги
Электрооборудования для ремонта печей в пекарне
Разработка 2-х Деклараций безопасности ГТС водохранилищ № 1 и № 2 на балке Блинникова Светлоярского района
Поставка двигателя для катера пр.391 взамен двигателя 3Д6
[38619] Выбор компании на оказание консультационных юридических услуг для нужд ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол № 035/15 от 05.10.2015 г.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.