Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200032217000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для материально-технического обеспечения Совета ветеранов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение условий торгов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Сафронова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 17:40:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 268 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000806
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КОНЬКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Konica Minolta bizhub C227/C287, оригинальный, цветной
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 168 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516/2545/2645/3515/3545/4515/4645, оригинальный, цветной
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
268 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12747886.docx (ElectronicAuction12747886.docx 113.89 Кб)Типовая Банковская гарантия.pdf (Форма банковской гарантии 937.63 Кб)Рассчет цен.xlsx (Расчет НМЦ 11.77 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 127.54 Кб)Проект_контракта_13236220-1.pdf (Проект контракта 98.54 Кб)ТЗ Картриджи.docx (Техническое задание 27.34 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction12746292.docx (ElectronicAuction12746292.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13236220-1.pdf)
- Техническое задание (ТЗ Картриджи.docx)
- Расчет НМЦ (Рассчет цен.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Форма банковской гарантии (Типовая Банковская гарантия.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка приборов учета расхода электроэнергииЗакупка автомобильных шин для автотранспорта ФГБНУ "ВНИРО"Поставка бумаги писчей для нужд Уральской государственной инспекции пробирного надзораПраво заключения контракта на поставку спецодежды и средств индивидуальной защитыОказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием несовершеннолетних, посещающих Отделение дневного пребывания детей и подростков в период летних школьных каникул 2017 года.Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-73/17)