Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) (#27874659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100014417000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка расходных материалов для оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, УЛ КАЗАКОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 18
Ответственное должностное лицо Моисеев Евгений Алесандрович
Дополнительная информация: В связи со сбоем в работе ЕИС "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже" извещение публикуется без привязки к плану-графику

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:46:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать во второй части заявки на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000144
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства блокируются на лицевом счете участника закупки, открытом на счете оператора электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, согласно ст. 44 Закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставляемые Товары: 1) тонер-картридж Hewlett-Packard Q7551A – 15 штук; 2) черный картридж Hewlett-Packard Q7516A для HP LaserJet 5200 – 7 штук; 3) картридж Hewlett-Packard C7115A – 7 штук; 4) картридж Hewlett-Packard Q 5949A – 15 штук; 5) картридж Hewlett-Packard Q 7553A – 1 штука; 6) картридж Hewlett-Packard Q 2613A – 6 штук; 7) черный картридж Hewlett-Packard C9720A для Color LaserJet 4600 серии – 1 штука; 8) синий картридж Hewlett-Packard C9721A для Color LaserJet 4600 серии – 1 штука; 9) желтый картридж Hewlett-Packard C9722A для Color LaserJet 4600 серии – 1штука; 10) пурпурный картридж Hewlett-Packard C9723A для Color LaserJet 4600 серии – 1 штука; 11) чёрный картридж Hewlett-Packard CC530A – 1 штука; 12) голубой картридж Hewlett-Packard Color LaserJet CC531A – 1штука; 13) желтый картридж Hewlett-Packard Color LaserJet CC532A – 1 штука; 14) пурпурный картридж Hewlett-Packard CC533A – 1 штука; 15) картридж Hewlett-Packard CB436A – 40 штук; 16) принт-картридж XEROX (8K) Phaser 3300 MFP/X 106R01412 – 10 штук; 17) принт-картридж XEROX (11K) 106R02312 XEROX WC 3325 – 20 штук; 18) тонер-картридж XEROX 106R01277 – 12 штук; 19) принт-картридж XEROX 101R00432 – 6 штук; 20) принт-картридж XEROX (4K) Phaser 3435 106R01414 – 5 штук; 21) принт-картридж черный XEROX (2K) 106R01634 Phaser 6000/6010/ WC 6015 – 4 штуки; 22) принт-картридж голубой XEROX (1K) 106R01631 Phaser 6000/6010/ WC 6015 – 4 штуки; 23) принт-картридж пурпурный XEROX (1K) 106R01632 Phaser 6000/6010/ WC 6015 – 4 штуки; 24) принт-картридж желтый XEROX (1K) 106R01633 Phaser 6000/6010/ WC 6015– 4 штуки; 25) тонер черный XEROX WC 7132/7232/42 006R01319 – 1 штука; 26) тонер желтый XEROX WC 7132/7232/42 006R01271 – 1 штука; 27) тонер пурпурный XEROX WC 7132/7232/42 006R01272 – 1 штука; 28) тонер голубой XEROX WC 7132/7232/42 006R01273 – 1 штука; 29) бокс для сбора тонера XEROX WC 7132/7232/42 008R13021 – 1 штука; 30) тонер черный XEROX (22K) WC 7120 006R01461 – 10 штук; 31) тон
Количество: 243.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 2 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Расходные материалы для оргтехники.docx (ДЭА Расходные материалы для оргтехники 94.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов медицинского назначения для лабораторной диагностики (анализатор Индико ) для филиала ГБУЗ ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ в 2017г.
    Приобретение прав пользования ПО в целях обеспечения экплуатации подсистеем АИС ОМС
    Поставка товаров для детского творчества ГКОУ в 2017 году (среди СМП и СОНО)
    Поставка спецобуви
    Выполнение работ по ремонту теплотрассы на территории филиала ФГУП ЦЭНКИ - КБ Мотор от строение 2 до строения 1
    Аренда земельного участка с кадастровым номером 86:13:0501002:1158, г. Нягань

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.