Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники для оснащения Совета ветеранов Восточного административного округа города Москвы и управам районов г. Москвы: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново для обеспечения общественных пунктов охраны порядка. (#27908628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 719 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200006217000313
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники для оснащения Совета ветеранов Восточного административного округа города Москвы и управам районов г. Москвы: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново для обеспечения общественных пунктов охраны порядка.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, Буженинова, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, Буженинова, ДОМ 12
Контактное лицо Кобцев Павел Николаевич
Телефон: +7 (495) 963-77-00
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, площадь Преображенская, дом 9

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 16:37+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17190.2 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 343804 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. В случае внесения денежных средств в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "Обеспечение исполнения контракта" и реестровый номер закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для HP DJ 2020/2029/2520/2529/4729, оригинальный, черный
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999.9 рублей
Стоимость: 299970 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для HP DJ 2020/2029/2520/2529/4729, оригинальный, цветной
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999.9 рублей
Стоимость: 299970 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Konica Minolta bizhub C227/C287, оригинальный, цветной
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6994.25 рублей
Стоимость: 839310 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для Konica Minolta bizhub C227/C287, оригинальный, черный
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6994.25 рублей
Стоимость: 279770 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 1719020 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 300.00
Цена за ед.изм. 299970 рублей
ИТОГО 1719020 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, площадь Преображенская, дом 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Смешанный

Документация


  • Лот 4.1 Решение.pdf (Лот 4.1 Решение.pdf)
  • ElectronicAuction12750871.docx (ElectronicAuction12750871.docx)
  • Протокол НМЦ (Лот 4.2 Протокол.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13242454-1.pdf)
  • Расчет НМЦ (Лот 4.3 Расчёт НМЦК.xlsx)
  • Приложения к Техническому заданию (Лот 4.6 ТЗ Приложение 2.docx)
  • Техническое задание (Лот 4.4 ТЗ.docx)
  • Приложения к Техническому заданию (Лот 4.5 ТЗ Приложение 1.docx)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12255469
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аккумуляторных батарей для транспортных средств отечественного производства
    Клей для бесшвейного скрепления (Клей КБС)
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров
    Услуги, предоставляемые авторами (писателями, композиторами, скульпторами и др.) за исключением исполнителей артистов
    Поставка вычислительной техники, оргтехники и внешних накопителей
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению Системы мониторинга и прогнозирования продовольственной безопасности РФ (СМ ПБ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.