Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию вентиляционных систем в 2017-2019 годах (#27908758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 975 814 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦССВ "ДОВЕРИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200050317000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию вентиляционных систем в 2017-2019 годах
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "ДОВЕРИЕ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, УЛ ТАЛДОМСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, УЛ ТАЛДОМСКАЯ, 4
Контактное лицо Дорофеева Ирина Владимировна
Телефон: +7 (499) 487-00-57
Факс: +7(499)487-00-57
Электронная почта: ddi28@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125412 город Москва, улица Талдомская, дом 4

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 15:11+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 22:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29758.14 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 148790.7 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Техническое обслуживание и текущий ремонт вентиляционного оборудования, усл. ед
Количество: 23.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 123992.25 рублей
Стоимость: 2851821.75 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Техническое обслуживание и текущий ремонт вентиляционного оборудования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 123992.33 рублей
Стоимость: 123992.33 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 2975814.08 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 23.00
Цена за ед.изм. 2851821.75 рублей
ИТОГО 2975814.08 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125412 город Москва, улица Талдомская, дом 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.05.2019
Источник финансирования заказа Смешанный

Документация


  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
  • ElectronicAuction12748349.docx (ElectronicAuction12748349.docx)
  • Информационные материалы по расчету НМЦ (Сметный расчет.xls)
  • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
  • Приложения №1,3,4,5,6 к Контракту.zip (Приложения №1,3,4,5,6 к Контракту.zip)
  • Декларации СМП и СОНО.rar (Декларации СМП и СОНО.rar)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • Проектно-сметная документация (Локальная смета №1.xlsx)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13203847-1.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12252829
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (СВАО, ЗАО, ТинАО, ВАО)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (СЗАО, ЮАО, ЮВАО)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЦАО, ЗелАО, СВАО, ВАО, ЮАО)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЦАО, ЮАО, СЗАО)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЮАО, СЗАО, ЗелАО, СВАО)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЮАО, ЮВАО, ЦАО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.