Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Закупка малых архитектурных форм для благоустройства дворовых территорий (среди СМП) (#27909021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 539 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200041117000310
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка малых архитектурных форм для благоустройства дворовых территорий (среди СМП)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 15/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 15/3
Контактное лицо Потехин Кирилл Александрович
Телефон: +7 (495) 679-16-90
Факс: +7 (495) 710-38-58
Электронная почта: esuvao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, бульвар Новочеркасский

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 12:57+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 00:15+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25394.2 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 126971 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Скамейка на металлических ножках с фигурной спинкой
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37065 рублей
Стоимость: 2223900 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Цистерны, бочки, барабаны, банки (кроме закрываемых пайкой или отбортовкой), ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью менее 50 л из черных металлов, без механического или теплотехнического оборудования Урна уличная, опрокидывающаяся, металлическая, 25л
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2720 рублей
Стоимость: 315520 рублей
Код по ОКПД2: 25.91.12.000 Цистерны, бочки, барабаны, банки (кроме закрываемых пайкой или отбортовкой), ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью менее 50 л из черных металлов, без механического или теплотехнического оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
25.91.12.000 Цистерны, бочки, барабаны, банки (кроме закрываемых пайкой или отбортовкой), ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью менее 50 л из черных металлов, без механического или теплотехнического оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 2539420 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 60.00
Цена за ед.изм. 2223900 рублей
ИТОГО 2539420 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, бульвар Новочеркасский
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа ПФХД

Документация


  • ElectronicAuction12749756.docx (ElectronicAuction12749756.docx)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xls)
  • Приложения к Техническому заданию (Приложение № 2 Спецификация.xlsx)
  • Техническое задание (Приложение № 1 к ГК, Техническое задание.docx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13239474-1.pdf)
  • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
  • Приложение № 2 к ГК, Расчет стоимости - копия.xlsx (Приложение № 2 к ГК, Расчет стоимости - копия.xlsx)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12247596
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств для ухода за пациентами для паллиативного отделения.
    Поставка медицинских расходных материалов для выполнения травматологических операций (шеечное лезвие; дистальный винт; проксимальный бедренный штифт, блокированная латеральная опорная пластина) в ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на первое полугодие 2017 года (закупка среди субъектов малого предпринимательства) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100101500013250244
    Поставка игрушек, игрового оборудования и товаров для детского творчества, в рамках проекта «Техносфера современной школы» для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (совместные торги) (преимущества организациям инвалидов)
    Поставка ГСМ по топливным картам для нужд ФГУП НИИР
    Поставка расходных материалов для отделения восстановительных методов лечения
    Поставка рыбы и морепродуктов для нужд пансионата с лечением «Планета» - филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.