Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-05-2017

1906-2017-00248. Поставка пластинчатого теплообменника (#27954993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕМЕНТООРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705084729
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1906-2017-00248. Поставка пластинчатого теплообменника
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕМЕНТООРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ"
ИНН 7720303065
КПП 772001001
ОГРН 1157746445845
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, ш Энтузиастов, дом 38
Почтовый адрес заказчика 105118, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 38

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕМЕНТООРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ"
Контактное лицо заказчика Чернецов Алексей Геннадьевич
Электронная почта организатора okp@eos.su
Контакный телефон организатора +7 (495) 6737107

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2017 в 17:23
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «ГНИИХТЭОС»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Оборудования производится в соответствии с письменной заявкой Покупателя не позднее 85 календарных дней с даты получения заявки от Покупателя.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит оплату в следующем порядке: - покупатель производит платеж в размере 10% от цены Оборудования, что составляет 3 060 Евро, в том числе НДС 18% - 466,78 Евро в течение 5 календарных дней с момента заключения настоящего Договора. -покупатель производит второй платеж в размере 90% от цены Оборудования, что составляет 27 540 Евро, в том числе НДС 18% - 4 201,02 Евро в течение 5 календарных дней с даты подписания Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной или иного аналогичного документа, подтверждающего оформление факта хозяйственной жизни Поставщика.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью "ЭНТек" (ИНН: 7703371467, КПП: 770301001, ОГРН 1157746330741, Место нахождения и почтовый адрес:123022, г. Москва, ул. Красная Пресня д.28; 123022, г. Москва, ул. Саянская д.5/1-256).
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204411
Номер позиции в плане закупок П248

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1906-2017-00248. Поставка пластинчатого теплообменника
Начальная (максимальная) цена договора 30 600 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком на склад Покупателя по адресу: 105118, г. Москва шоссе Энтузиастов, дом 38.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.29.31 Оборудование для взвешивания промышленного назначения; весы для непрерывного взвешивания изделий на конвейерах; весы, отрегулированные на постоянную массу и весы, загружающие груз определенной массы в емкость или контейнер 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 6
2 28.25.11.110 Теплообменники 28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования Штука 6

Документация

Извещение (03.05.2017)
ДоЗ для ЕП_теплообмен (03.05.2017)
Договор TENEZ (03.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Выполнение электромонтажных работ по замене кабелей шлейфов разгрузочно-загрузочных машин РЗМ-488 1-4-го энергоблоков Курской АЭС.
Обслуживание медицинского оборудования Test1, Roller20PN, ColumbusPro и Freedom EVOlyzer 200/8
Поставка заготовок из металла согласно техническому заданию
Выполнение ремонтно-реставрационных работ кровель объекта по адресу: г. Москва, ул. Варварка, вл. 10
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «Консультант плюс»
Поставка запорно-регулирующей арматуры (задвижки клиновые). Лот 54531

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.