Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705108367
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту принтеров и МФУ для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л.И.ШВЕЦОВОЙ
Контактное лицо заказчика Воложинец Константин Валентинович
Электронная почта организатора kvvolojinec@cmir.info
Контакный телефон организатора +7 (499) 4925709
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.05.2017 в 11:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с приложенной формой котировочной заявки.
Заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2
Кабинет 113, с 10.00 до 15.30.
На конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование запроса котировок на участие, в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения заказа.
Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой.
Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную, при наличии печати) на обороте с указанием количества страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. ПРОПУСК ДЛЯ ВХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.05.2017 по 18.05.2017
Место предоставления 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением о закупках
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160161373
Номер позиции в плане закупок П215 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту принтеров и МФУ для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой
Начальная (максимальная) цена договора 334 525 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Штука |
39 |
|
Документация
Образец котировочной заявки-услуги, работы-нов (12.05.2017)
Проект Договора услуги с обеспечением (12.05.2017)
Форма 1 Перс д (12.05.2017)
ТЗ ТО МФУ изм (12.05.2017)
РМЦД то принтеров б н (12.05.2017)
Протокол ТО МФУ НМЦ (12.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку приборов контроля и регулирования технологических процессов (код ОКПД 2 - 26.51.70.190 Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие) для нужд ФГУП «Атомфлот»Выполнение работ по гидропневмопромывке, гидравлической опрессовке и дезинфекции систем тепловодоснабжения зданий ГАПОУ МО «ПЭК», расположенных по адресу: ул. Курчатова 24, ул. Курчатова 24/2, ул. Курчатова 24/3Поставка экипировки для участия ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" в мероприятии "Балтийская регата. Кубок Усть-Луги-2017"РФ, г. Москва, проспект Вернадского д.7Поставка напитков партиямиНа правозаключения договора, на выполнениеработ по устройству системы холодоснабжения боксов №7, №16, №4, №8, №9находящихся в Автолаборатории (стр.16) в соответствии с Техническим заданиемЗаказчика