Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Важно! Фиксированная стоимость в рублях на весь период заключения договора. Цены указать за 1шт. с НДС
Условия оплаты - предоплата за поставку оборудования 30%, далее 70% по факту поставки на адрес покупателя.
Доставка и погрузочно-разгрузочные работы должны входить в стоимость оборудования.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки оборудования июль 2017.
Адрес доставки оборудования: г Москва, на один адрес в пределах МКАД.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
|
Комментарии:
Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев.
Поставляемое оборудование должно быть новым и сертифицированным.
Аналоги рассматриваются сопоставимых стран производителей. Контактное лицо для согласования аналогов: Горшков Максим
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2119
Тел. +7(499)678-23-36
Моб. +7(915)336-17-07
e-mail: mgorshkov@cafemumu.ru
Фото образцов приложено к процедуре см. закупочную документацию.
Попозиционный способ проведения процедуры обеспечивает возможность Организатору проводить Закупку отдельными Позициями и заключать договоры с Победителем (Победителями) по
отдельным Позициям для получения наибольшего экономического эффекта.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449,
1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает
свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|