Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705148228
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку оборудования и многоразовой принадлежности для пищеблока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Степутенко Наталья Олеговна
Электронная почта организатора steputenko.natalja@rambler.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П351 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка оборудования и многоразовой принадлежности для пищеблока
Начальная (максимальная) цена договора 161 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оборудования производится по факту поставки на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата многоразовой принадлежности производится по факту поставки на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Срок поставки: поставка в течение 30 календарных дней с момента заключения договора. Место поставки товара: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.93.17.290 Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки
|
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий |
Штука |
1 |
Мясорубка |
2 |
28.93.17.290 Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки
|
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий |
Штука |
1 |
Овощерезка Robot Coupe CL 50 Ultra (без дисков) |
3 |
28.93.17.290 Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки
|
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий |
Штука |
1 |
Набор для нарезки картофеля фри для CL50 Ultra 28134 |
Документация
Документация запрос котировок в эл форме новая редакция положения (5) исправленая.doc (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1009/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг в области пожарной безопасности (техническое обслуживание и зарядка огнетушителей)Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1000/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки проволоки стальной.Открытый аукцион в электронной форме № 5342/ОАЭ-ЦТР/17 на право заключения договора оказания услуг метрологических по поверке и ремонту средств измерений№ 244-17 от 24 мая 2017г. «Закупка плакатов и знаков безопасности по охране труда для нужд Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»