Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705150996
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1614-2017-00127 Поставка изделий специального назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Евдокимова Марина Евгеньевна
Электронная почта организатора omts3@99zato.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8490994
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 11:56
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Поставщик направляет счет Покупателю в течение 3-х рабочих дней с момента подписания Сторонами договора; Покупатель перечисляет аванс в размере не менее 80% от стоимости товара не позднее 4-х месяцев до поставки товара или не позднее срока, который указан в Примечании Спецификации, если срок изготовления товара более 4-х месяцев; окончательный расчет производится по фиксированным ценам в течение 10 (десяти) дней с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Сведения о контрагенте Акционерное общество «Раменский приборостроительный завод» (АО «РПЗ»), ИНН/КПП 5040001426/509950001,ОГРН 1025005116839, РФ, 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, дом 39.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160194426
Номер позиции в плане закупок П127 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1614-2017-00127 Поставка изделий специального назначения
Начальная (максимальная) цена договора 620 845 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 108852, г. Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, д. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.11.190 Приборы и инструменты навигационные прочие
|
26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей |
Штука |
31 |
|
Документация
Извещение (25.05.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП РПЗ (24.05.2017)
Спецификация Раменское 02 17 (24.05.2017)
Типовой договор ГОЗ РПЗ (24.05.2017)
Протокол ЕП (24.05.2017)
Протокол РПЗ (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание Заказчику услуг по созданию интерактивного стенда и обеспечению мебелью зоны "президиум" делового форума в рамках оформления конференц пространства мероприятия Заказчика - IV Международный форум инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры в г. Сочи, 13-14 апреля 2017 г. на территории гостиницы "Курортный комплекс и Конгресс-центр Radisson Blu, Сочи"Поставка горюче - смазочных материалов (автомобильного бензина) с
использованием топливных карт для нужд Самарского РФ АО "Россельхозбанк" Поставка продуктов питанияРемонт напольного покрытия коридора 2 этажа Здание - служебный корпус 3,4 блоков инв. №103Запрос котировок в электронной форме на поставку рулонной бумаги для плоттера Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» Право заключения договора на Восстановление лакокрасочного покрытия полов МЗ-1; МЗ-2; Переход ЛБК-МЗ-1