Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2017

Поставка расходных материалов для вычислительной техники для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление подготовки территорий" (#28256728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 510 рублей
Закупочная организация: ГКУ УПТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200000117000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"
Название тендера Поставка расходных материалов для вычислительной техники для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление подготовки территорий"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в адрес подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР НИКИТСКИЙ, 5/СТР. 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д.16, стр.2
Ответственное должностное лицо Докучаева Лариса Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дмитровка Б., дом 16, строение 2 в каб. 306 (в здании осуществляется пропускной режим, для допуска в здание необходимо заблаговременно обратится к ответственному должностному лицу заказчика за оформлением пропуска).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ЕИС) в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок). Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.16, стр.2 в рабочие дни с 09ч.00м. до 15ч. 00м. московского времени, обед с 12ч.00м. до 13ч.00м. В день окончания срока подачи заявок, котировочные заявки принимаются до начала вскрытия конвертов на заседании комиссии. СТРОГО: Для оформления прохода в здание необходимо оформить пропуск, позвонив по телефону (495) 287-70-36 не позднее 12 часов до начала заседания комиссии.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 509 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕРРИТОРИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Hewlett-Packard Laser Jet Pro CE278AF с ресурсом не менее 2100 страниц, двойная упаковка, черный
Количество: 66.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 568 Российский рубль
Стоимость: 499 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 499 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ_поставка_СМП.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ_поставка_СМП.docx 39.31 Кб)
  • ТЗ картриджи HP 2017.docx (Техническое задание 31.6 Кб)
  • Расчет_НМЦ_451215-00009-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.2 Кб)
  • Протокол НМЦК_картрилджи ВТ.pdf (Протокол НМЦ 817.6 Кб)
  • Типовая форма БГ.docx (Форма банковской гарантии 43.69 Кб)
  • Проект_контракта_13264393-1.pdf (Проект контракта 98.16 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ_поставка_СМП.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ_поставка_СМП.docx)
    • Техническое задание (ТЗ картриджи HP 2017.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_451215-00009-17-Л-1.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК_картрилджи ВТ.pdf)
    • Форма банковской гарантии (Типовая форма БГ.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13264393-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка МАФ для благоустройства дворовых территорий Нижегородского района (среди СМП)
    Закупка материала для озеленительных работ (среди СМП)
    Приобретение запасных и составных частей для автотранспорта для нужд филиала "Гидрогеологическая экспедиция № 30"
    Электронный аукцион на поставку специализированных продуктов лечебного питания
    Поставка расходных материалов для компьютерной техники для организации и проведения ГИА в Московской области 2017 г.
    Закупка ограждений для благоустройства дворовых территорий (среди СМП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.