Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2017

Поставка аварийно-спасательного инструмента (#28336736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 289 511 рублей
Организатор тендера: АО "ОТЭК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2340263"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170531/6041/083
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1705316041083
Номер процедуры на ООС:
31705174385
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5. стр 4
Контактное лицо организатора:
Тихий Григорий Андреевич
*
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку аварийно-спасательного инструмента
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка аварийно-спасательного инструмента
[28.99.39.190] Оборудование специального назначения прочее не включенное в другие группировки
Позиция №1
модуль силовой

Позиция №2
удлинитель

Позиция №3
разжим большой

Позиция №4
ножницы листовые

Позиция №5
разжим малый

Показано 5 позиций из 11
Просмотр позиций по лоту
289 511,82 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
289 511,82 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
31.05.2017 15:57
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка аварийно-спасательного инструмента

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2340263-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5. стр 4
Контактное лицо организатора:
Тихий Григорий Андреевич
*
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "ОТЭК" Место нахождения: 101000, Российская федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
Почтовый адрес: 101000, Российская федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
7706757331 770101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку аварийно-спасательного инструмента
Наименование лота:
Поставка аварийно-спасательного инструмента
Категория продукции:
[28.99.39.190] Оборудование специального назначения прочее не включенное в другие группировки
Начальная (максимальная) цена договора: 289 511,82 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Томская область, г. Северск, ул. Автодорога 14/11
Условия оплаты:
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора.
6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
31.05.2017 15:57
Дата окончания приема заявок:
06.06.2017 05:00
Дата вскрытия конвертов:
06.06.2017 05:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 26.06.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.06.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
19.07.2017
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 модуль силовой 2.000 ШТ 18% 51 452,72 руб. 19.07.2017 17.10.2017
2 удлинитель 4.000 ШТ 18% 1 062,00 руб. 19.07.2017 17.10.2017
3 разжим большой 1.000 ШТ 18% 24 634,85 руб. 19.07.2017 17.10.2017
4 ножницы листовые 1.000 ШТ 18% 34 420,60 руб. 19.07.2017 17.10.2017
5 разжим малый 1.000 ШТ 18% 23 274,32 руб. 19.07.2017 17.10.2017

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2340263-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2340263
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
39069-207406 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ.doc Новый документ 31.05.2017 14:56
39069-207407 Скачать файл Закупочная документация.zip Новый документ 31.05.2017 14:56
39069-207408 Скачать файл 11078_16_Проект_договора_поставка АСИ.docx ПД_Новый документ(2104721Л1) 31.05.2017 14:56
39069-207409 Скачать файл 11078_16_ТЗ_поставка АСИ.pdf ТЗ_Новый документ(2104721Л1) 31.05.2017 14:56


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по переводу
Поставка оргтехники
ВВОД ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ
Оказание услуг по устному переводу
услуги по страхованию гражданской ответственности
ПОДШИПНИК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.