Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2017

поставки серверного оборудования, систем хранения данных и проведения работ по инсталляции (#28536418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5561/ОАЭ-ТИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
13.07.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
03.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! Открытый аукцион в электронной форме № 5561/ОАЭ-ТИ/17 на право заключения договора поставки серверного оборудования, систем хранения данных и проведения работ по инсталляции

О тендере

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл «Изменения от 14.06.2016»)

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «26» мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5561/ОАЭ-ТИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 5561/ОАЭ-ТИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Главного вычислительного центра филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий специалист Воеводин Александр Николаевич.

Адрес электронной почты: voevodinms@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2603319.

Номер факса: +7 (499) 2601360.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 7 000 000,00 (Семь миллионов) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №5561/ОАЭ-ТИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки серверного оборудования, систем хранения данных и проведения работ по инсталляции.

объем поставляемого оборудования и выполняемых работ указан в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Места поставки оборудования и выполнения работ указаны в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 138 518 319,00 (Сто тридцать восемь миллионов пятьсот восемнадцать тысяч триста девятнадцать) руб. 00 коп. без учета НДС, 163 451 616,42 (Сто шестьдесят три миллиона четыреста пятьдесят одна тысяча шестьсот шестнадцать) руб. 42 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех возможных расходов участника, связанных с поставкой оборудования и выполнением работ, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «26» мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «19» июня 2017 г. в 14:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5561/ОАЭ-ТИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00) (время московское). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «19» июня 2017 г. в 14:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «27» июня 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Проведение аукциона осуществляется «29» июня 2017 г. в 12:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка станций управлений КИП
Тендер на закупку задвижек DN80-300мм PN16-40кгс/см2
Интересует лист, уголок, проф. труба согласно заявке
Тендер для закупки источников ионизирующего излучения
Тендер на закупку прокладок ПУТГм-08(4)-04-1220х1160х19
поставки прокладок для рельсовых скреплений и стыков.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.