Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-06-2017

Оказание услуг по ремонту уличных информационных стендов управы района Савелки города Москвы (#28644784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 894 рублей
Закупочная организация: управа района Савелки города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200021017000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера оказание услуг по ремонту уличных информационных стендов управы района Савелки города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, УЛ ЮНОСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, УЛ ЮНОСТИ
Ответственное должностное лицо Хрусталева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, улица Юности, корпус 311 в каб. 208/211
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 894 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт уличного информационного стенда, шт
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 315 Российский рубль
Стоимость: 49 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ 35-пу от 21.06.pdf (приказ 35-пу от 21.06.pdf 771.55 Кб)
  • Форма котировочной заявки и декларации СМП.rar (Форма котировочной заявки и декларации СМП.rar 38.32 Кб)
  • обоснование нмцк.pdf (Обоснование НМЦ 85.97 Кб)
  • Ремонт стендов готовая смета.xls (Расчет НМЦ 342 Кб)
  • Проект_контракта_13274894-1.pdf (Проект контракта 103.04 Кб)
  • Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar 44.72 Кб)
  • описание оз.pdf (описание оз.pdf 86 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 22.35 Кб)
  • смета.pdf (смета.pdf 631.79 Кб)
  • Тех. задание.pdf (Техническое задание 247.94 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка передвижной осветительной установки
    Закупка установки дезинфекционно-душевой подвижной ДДУ-1.
    Поставка шовного материала
    Закупка установки дезинфекционно-душевой подвижной ДДУ-2.
    Поставка медицинского инструмента для оснащения кабинетов ВОП Врача Общей Практики) для нужд ГБУЗ "ГП № 210 ДЗМ"
    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.