Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-06-2017

Запрос цен № 2347116-1. Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (#28721429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 419 160 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Атомспецтранс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347116"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170627/0539/238
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1706270539238
Номер процедуры на ООС:
31705264802
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомспецтранс", Россия, 129085, Москва, Проспект Мира, д.81Б
Контактное лицо организатора:
Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров

Просмотр позиций по лоту
419 159,51 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
419 159,51 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
27.06.2017 15:04
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347116-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомспецтранс", Россия, 129085, Москва, Проспект Мира, д.81Б
Контактное лицо организатора:
Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Атомспецтранс" Место нахождения: 129085, Российская федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
Почтовый адрес: 129085, Российская федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
7717609102 771701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Наименование лота:
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции:
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора: 419 159,51 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
129085, г. Москва, проспект Мира, 81 Б.
Условия оплаты:
Оплата товара осуществляется покупателем по факту каждой поставки в течение 5 рабочих дней после поставки товара, подтвержденной подписанной сторонами товарной накладной, на основании счета, оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
27.06.2017 15:04
Дата окончания приема заявок:
04.07.2017 10:00
Дата вскрытия конвертов:
04.07.2017 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.07.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.07.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
15.08.2017
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров 1.000 КМП 18% 16.08.2017 15.08.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2347116-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2347116
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
39547-210083 Скачать файл Том 1. Часть 2. Порядок проведения закупки кт.docx Закупочная документация 2 27.06.2017 15:03
39547-210084 Скачать файл Том 2. Техническая часть кт.doc ТЗ_Техническое задание (0)(2127686Л1) 27.06.2017 15:03
39547-210085 Скачать файл Том 1. Часть 1 Общая и коммерческая части кт.docx Закупочная документация 27.06.2017 15:03
39547-210086 Скачать файл Том 1. Часть 3. Проект договора кт.doc ПД_Проект договора(2127686Л1) 27.06.2017 15:03
39547-210087 Скачать файл Извещение кт.docx Извещение (0) 27.06.2017 15:03


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2347110. Трубка гофрированная
Мониторинг цен № 2347113. Поставка комплекса контроля состояния отработавших тепловыделяющих сборок.
Мониторинг цен № 2347114. Поставка задвижек
Запрос цен № 2347111-1. Право заключения договора на Клапаны трубопроводные, Манометры, Регуляторы давления, Части запасные и принадлежности оборудования пневматического, Части запасные и принадлежности устройств регулирующих процессов технологических
Мелкая закупка продукции
Запрос предложений № 2347121-1. Выполнить работы по изготовлению змеевика охлаждения форсуночной воды (корабль проект 775.3 зав. № 28, ГОЗ-2017 (пункт 16))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.