Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-07-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи, тонеры и иные расходные материалы) (#28789010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100001317000784
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи, тонеры и иные расходные материалы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Распоряжение №137 от 11.07.2017 (в соответствии с ч.6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2017 "44-ФЗ")
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская, 18
Почтовый адрес 121087, г Москва, ул Новозаводская, дом 18
Ответственное должностное лицо Бангард Юлия Александровна
Дополнительная информация: По техническим вопросам: Криворотко Елена Сергеевна, тел.: (3812) 39-71-53. Работник контрактной службы: Ширина Нина Ивановна, начальник бюро 355, +7 (3812) 397-000 (доб.7-56-47), 355@55polet.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 12:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05731000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 Статьи 44 Закона РФ № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810445000000001 л/с БИК 045209673

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810445000000001 л/с БИК 045209673

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для оргтехники (картрджи, тонеры и иные расходные материалы)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 240 000 Российский рубль
Стоимость: 1 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 117Д17_12_Распоряжение_2.pdf (Распоряжение_2 808.66 Кб)
  • 117Д17_13_Извещение_3.docx (Извещение_3 66.24 Кб)
  • 117Д17_14_Документация_2.docx (Документация_2 163.9 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (117Д17_2_Документация.docx)
    • Извещение (117Д17_11_Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд УФПС Тверской области
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на монтаж и восстановление работоспособности оборудования видео-конференц-зала
    Поставка оргтехники в ГБУЗ "ДГП № 91 ДЗМ"
    Поставка противогазной коробки, фильтрующе-поглащающей КРВ-БЭ для нужд БИ КБ "Салют"
    Услуги по монтажу (демонтажу) элементов систем видеонаблюдения
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря (прочих изделий) для нужд ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.