Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-07-2017

Поставка материалов для переоборудования комнат хранения оружия в соответствие требованиям приказа МВД России от 12.04.1999 года № 288 для нужд Сахалинского отряда филиала Предприятия на Дальневосточной железной дороге (#28789047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000515
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка материалов для переоборудования комнат хранения оружия в соответствие требованиям приказа МВД России от 12.04.1999 года № 288 для нужд Сахалинского отряда филиала Предприятия на Дальневосточной железной дороге

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, Костомаровский, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Беспалов Максим Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 03:00:00
Место подачи заявок на участие 680021, г. Хабаровск, Ленинградская ул., д. 46
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений подают заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на русском языке с указанием регистрационного номера запроса предложений и наименования запроса предложений или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и с учетом положений ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) и поданного с использованием единой информационной системы. Подача заявок на электронную почту Заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена. Прием заявок на участие в запросе предложений начинается с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017 в 03:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 680021, г. Хабаровск, Ленинградская ул., д. 46

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 390 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810202000003933 л/с БИК 040813727

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810202000003933 л/с БИК 040813727

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Угол равнополочный металлический
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 440 Российский рубль
Стоимость: 35 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.111 (Уголки стальные горячекатаные равнополочные из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: Круг отрезной по металлу
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.91.11.150 (Круги отрезные)

Наименование товара, работы, услуги: Круг зачистной по металлу
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.91.11.160 (Круги полировальные)

Наименование товара, работы, услуги: Электроды
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 7 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.15.120 (Электроды с покрытием)


Всего на сумму: 46 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 680021, г. Хабаровск, Ленинградская ул., д. 46
Порядок предоставления Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника, либо с использованием почтовых средств связи), в форме электронного документа. При предоставлении документации с использованием почтовых услуг связи, расходы связанные с ее доставкой несет адресат. В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, либо электронный адрес по которому необходимо направить документацию о запросе предложений.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Извещение и документация о проведении запроса предложений доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (www.zakupki.gov.ru). На основании письменного запроса (заявления) документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Срок предоставления с 30.06.2017 в 11:56:00 до 20.07.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ЗП материалы для КХО НОР7.doc (ЗП материалы для КХО НОР7 393.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка концепции "Музей Москвы-реки" на базе теплохода "Московский эколог"
    Поставка питьевой воды
    Поставка офисной мебели для руководства
    Поставка лабораторной посуды для нужд ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора
    Выполнение неотложных работ по повышению радиационной безопасности объектов Российской академии наук в 2017-2019 годах в обеспечение мероприятия "Проведение работ по повышению радиационной безопасности объектов Российской академии наук"
    Оказание услуги по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) для ФГКУ "Гостиница "Комета" МВД России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.