Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-07-2017

Поставка составных (запасных) частей установки Raider Quattro (#28881406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 619 487 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705309844
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка составных (запасных) частей установки Raider Quattro
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН 7727086772
КПП 772701001
ОГРН 1027700384909
Фактический адрес заказчика 117218, Г МОСКВА, ПР-КТ НАХИМОВСКИЙ, дом 36, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117218, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 36, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Контактное лицо заказчика Митрохин Кирилл Александрович
Электронная почта организатора andronova@niisi.ras.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7187366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2017 по 02.08.2017
Место предоставления в электронном виде на сайтах http://zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде на сайтах http://zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200063
Номер позиции в плане закупок П251

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка составных (запасных) частей установки Raider Quattro
Начальная (максимальная) цена договора 619 487 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 2 шт. Г. Москва, пл. Академика Курчатова, д.1, стр. 301. Поставка в течение 14 (четырнадцати) недель с даты подписания договора. Оплата 100% цены поставленного Товара производится Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета на оплату поставленного Товара и надлежаще оформленной соответствующей товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты её подписания Сторонами, при условии подтверждения Заказчиком качества поставленного Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.99.51.000 Части оборудования и аппаратуры, исключительно или в основном используемой для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев 28.99.2 Производство оборудования и аппаратуры для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев Штука 1 33012-501 Плата обработки сигналов танка
2 28.99.51.000 Части оборудования и аппаратуры, исключительно или в основном используемой для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев 28.99.2 Производство оборудования и аппаратуры для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев Штука 1 33072-01 Плата обработки сигналов подачи химических реагентов в камеру

Документация

АД.docx (10.07.2017)
Извещение аукцион.doc (10.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехники для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. СеченоваМинздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малогопредпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Право на заключение договора на поставку добавок для бетона.
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на поставку комплектующих и оборудования.
35/11-5139 Поставка строительных материалов
На завершение строительства и сдачу объекта «Строительство зоны хранения № 3 войсковой части 11785» г. Киржач, Владимирской области, ЗВО (шифр объекта 216/235-3)
Договор подряда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.