Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

Поставка аккумуляторных батарей для электрических инвалидных колясок (#28980119)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 116 064 рублей
Закупочная организация: ГБУ "КРОЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200228917000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка аккумуляторных батарей для электрических инвалидных колясок

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119634, Москва, УЛ ФЕДОСЬИНО, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 119634, Москва, УЛ ФЕДОСЬИНО, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Андреева Юлия Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Федосьинская, дом 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени по адресу 119634, г. Москва, ул. Федосьино, д. 20 кабинет 2-Б-10 . В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527 непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 064 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002289
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор свинцово-кислотный, 12В, 36Ач, шт
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 803 Российский рубль
Стоимость: 116 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.22.000 (Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей)


Всего на сумму: 116 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-ПОСТАВКА-СМП.doc (образец котировочной заявки-ПОСТАВКА-СМП.doc 63 Кб)
  • РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.54 Кб)
  • Проект_контракта_13277436-1.pdf (Проект контракта 93.6 Кб)
  • Техническое задание + приложение.docx (Техническое задание 35.14 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 28.53 Кб)
  • Приложение к ГК поставка.zip (Приложение к ГК поставка.zip 14.55 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Закупка расходных медицинских изделий
    Поставка дезинфицирующих средств.
    Изготовление и поставка полиграфической продукции для организации работы кабинетов врачей, ведущих пациентов с множественными хроническими заболеваниями
    Поставка наборов реагентов для иммуноферментного выявления
    Поставка реагентов для гематологических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.