Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-07-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники ГКУ " Дирекция ЖКХиБ СЗАО". (#29162028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067117000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники ГКУ " Дирекция ЖКХиБ СЗАО".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 18:11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 987 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000173
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Lexmark E120/120n, оригинальный, черный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 154 Российский рубль
Стоимость: 32 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LaserJet M 1120/1120n/1522n/1522nf, P 1505/1505n, оригинальный, черный
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 111 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Xerox Phaser 7500/7500n/7500dn/7500dt/7500dx, оригинальный, черный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 197 Российский рубль
Стоимость: 14 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Xerox Phaser 7500/7500n/7500dn/7500dt/7500dx, оригинальный, цветной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 595 Российский рубль
Стоимость: 13 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Xerox Phaser 7500/7500n/7500dn/7500dt/7500dx, оригинальный, цветной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 197 Российский рубль
Стоимость: 14 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Xerox Phaser 7500/7500n/7500dn/7500dt/7500dx, оригинальный, цветной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 197 Российский рубль
Стоимость: 14 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 199 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12776650.docx (ElectronicAuction12776650.docx 114.31 Кб)
  • Техническое_задание_13039280-1.pdf (Техническое задание 69.15 Кб)
  • 44ФЗ.rar (44ФЗ.rar 179.11 Кб)
  • Протокол расход. материалов.pdf (Протокол НМЦ 191.67 Кб)
  • Расчет начальной максимальной цены контракта.xlsx (Расчет НМЦ 15.93 Кб)
  • Проект_контракта_13039280-1.pdf (Проект контракта 103.47 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств для сопровождения системы в рамках проекта по созданию, практическому испытанию и внедрению универсального узла
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Саратовская область
    Поставка медицинских изделий (аппарата «Искусственная почка» типа 5008), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по мониторингу общественного мнения по вопросам межнациональной и межконфессиональной ситуации в столице и путях её оптимизации
    Оказание комплекса услуг по обработке и хранению документов архивного фонда ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
    160/2017 Поставка оргтехники для нужд ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.