Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200659617000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"Название тендера поставка запасных частей и расходных материалов для обслуживания и ремонта электроустановок и энергопринимающего оборудования объектов ГБУ "Промотходы"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, Ш ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Буданова Светлана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Россия, район Войковский, Москва, шоссе Головинское, дом 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. За подачу заявки по иному адресу Заказчик ответственности не несёт. Заявки подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 11.30 и с 13.00 до 16.00 часов по местному времени , в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 15.00 часов по московскому времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, Богоявленский пер., дом 6, стр. 2, этаж 1, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 305 896 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006596
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОМОТХОДЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная 18 Вт, G24q.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 896 Российский рубль
Стоимость: 305 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Всего на сумму:
305 896 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приказ.pdf (приказ.pdf 545.08 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 158.83 Кб)Проект_контракта_13282598-1.pdf (Проект контракта 92.91 Кб)ТЗ электрика запчасти.docx (Техническое задание 38.32 Кб)Таблица расчета НМЦК поставка итого.xls (Расчет НМЦ 51 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинского инструментария, в том числе для оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитацииОбразовательные услугиВыполнение работ по ремонту входной группы и пандуса для обеспечения доступности маломобильных групп населения в ОПС 624162, ОПС 624140 для нужд УФПС Свердловской области - филиала ФГУП "Почта России" Поставка офисной бумаги для нужд УФПС Чувашской Республики - филиала ФГУП "Почта России"Поставка автопокрышек для автотранспорта ГБУ "Промотходы"Электронный аукцион на право заключения Контракта на поставку реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической, бактериологической, иммуногематологической и коагулологической лабораторий