Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100000617000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ И ОСОБО ЧИСТЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 63, частью 6 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ изменения в извещение о проведении электронного аукциона размещаются в единой информационной системе в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ И ОСОБО ЧИСТЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, УЛ БОГОРОДСКИЙ ВАЛ, 3
Почтовый адрес 107076, Москва город, Богородский Вал улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Болдырев Андрей Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 17:23:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 420 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05731000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ И ОСОБО ЧИСТЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810692000001744 л/с БИК 044525823
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810692000001744 л/с БИК 044525823
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 12.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 420 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
420 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
010 изменения.docx (Изменения в документацию 17.52 Кб)Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.96 Кб)ДЭА_канцтовары.docx (документация 141.59 Кб)Проект Контракта на поставку канцтоваров.doc (Проект Контракта на поставку канцтоваров 223.5 Кб)Техническая документация
- Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
- документация (ДЭА_канцтовары.docx)
- Проект Контракта на поставку канцтоваров (Проект Контракта на поставку канцтоваров.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка носков 2017-2018 гг.Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Гольяново (обустройство контейнерных площадок), по адресам: г. Москва, ул. Алтайская, д.5; ул. Алтайская, д.8; ул. Алтайская, д.9, к.1; ул. Алтайская, д.20; ул. Алтайская, д.22; ул. Алтайская, д.29; ул. Алтайская, д.31; ул. Алтайская, д.34; Красноярская д.3, к.2; ул. Красноярская д.13; ул. Красноярская д.17; ул. ул. Хабаровская д.11/28.Поставка средств обеспечения гражданской обороныПоставка центраторов звенных для трубПоставка временных герметизирующих устройствПоставка зап.частей на а/м УАЗ для ОАО "Грознефтегаз"