Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-08-2017

35/11-5977 Поставка дополнительного оснащения к токарно-карусельному станку 1А516МФ3 и ввод станка в эксплуатацию (#29309804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 432 225 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705407579
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера 35/11-5977 Поставка дополнительного оснащения к токарно-карусельному станку 1А516МФ3 и ввод станка в эксплуатацию
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №12"
ИНН 7706044549
КПП 774301001
ОГРН 1025004058639
Фактический адрес заказчика 125212, г Москва, ул Адмирала Макарова, дом 6, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 115419, г Москва, проезд Михайловский Верхн. 2-й, дом 9, строение 5

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №12"
Контактное лицо заказчика Новиков Дмитрий Станиславович
Электронная почта организатора zakupki@spsts.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7754640, доб.: 134

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления 115419, г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9 с.5.
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217919
Номер позиции в плане закупок П421

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дополнительного оснащения к токарно-карусельному станку
Начальная (максимальная) цена договора 3 432 225 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 22.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.4 Оборудование металлообрабатывающее и станки 28.4 Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов Штука 1

Документация

Документация о закупке (09.08.2017)
Приложение №1_Извещение о закупке у ед поставщика_если Договор (09.08.2017)
Приложение №2_Проект Договора (09.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по организации питания и буфетного обслуживания иностранных делегаций и участников Армейских международных игр в 2017 г.
Поставка запасных частей для ВС SSJ-100 (RRJ-95LR-100)
Поставка канцелярских товаров
Оказаниеуслуг по размещению клиентов (работников) для проживания.
Оказание услуг по перевозке груза массой 7400 кг., объемом 13,2 м3 по маршруту Саратов - Красноярск.
Услуги по обслуживанию ВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.