Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-08-2017

Поставка уничтожителя бумаги (шредера) (#29316235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 449 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100013017000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка уничтожителя бумаги (шредера)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, 1/11
Ответственное должностное лицо Миронюк Владимир Константинович
Дополнительная информация: 1) Миронюк Владимир Константинович, начальник отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. 2) Ницевич Вадим Викторович, заместитель начальника отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 19:28:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Более подробней порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе раскрыт в неструктурированной форме Извещения о проведении электронного аукциона, которое прикреплено в разделе «Документы закупки» в ЕИС
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Юридический адрес: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11; ИНН 7708523530, КПП 770801001; Банковские реквизиты: Получатель: Межрегиональное операционное УФК Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (л/с БИК 044501002 В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 449 666 Российский рубль
Источник финансирования Оплата принятого Товара по контракту будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. КБК: 08104122560790019244
Номер организации заказчика 01731000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный в настоящем разделе структурированной формы Извещения о проведении электронного аукциона. Более подробно порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок раскрыт в неструктурированной форме Извещения о проведении электронного аукциона, которое прикреплено в разделе «Документы закупки» в ЕИС.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 9.7.16 неструктурированной формы Извещения о проведении электронного аукциона, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пп. 9.7.5 неструктурированной формы Извещения о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта раскрыт в неструктурированной форме Извещения о проведении электронного аукциона, которое прикреплено в разделе «Документы закупки» в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка уничтожителя бумаги (шредера)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 449 666 Российский рубль
Стоимость: 449 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 449 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_Шредер.docx (Документация ЭА_Шредер 362.19 Кб)
  • Извещение_Шредер.docx (Извещение_Шредер 223.4 Кб)
  • Титул_Извещение_Шредер.pdf (Титул_Извещение_Шредер 28.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов по оплате коммун. платежей бюро № 27
    Содержание и текущий ремонт общего имущества дома бюро №46
    Приобретение противогазов фильтрующих ГП-7Б
    Приобретение планов эвакуации для 19 бюро МСЭ
    Водоснабжение и водоотведение бюро № 68
    Услуги по распространению передового опыта и лучшей практики в сфере архивной деятельности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.