Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2017

Поставка основных средств (шкаф металлический для хранения личных дел обслуживаемых лиц) в 2017 году (#29331732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 130 037 рублей
Закупочная организация: УСЗН ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АО ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024817000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка основных средств (шкаф металлический для хранения личных дел обслуживаемых лиц) в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маршала Савицкого, дом 26, корпус 2 в каб. бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Место приема заявок на участие в процедуре до вскрытия конвертов по адресу : 117148 , г.Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп. 2 тел: 499-232-32-27, контактное лицо Иванова Марианна Олеговна. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. В последний день приема заявок заявки принимаются по адресу: 117148, г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп.2. Зал заседаний. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 037 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000248
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 34 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 8 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 26 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 26 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 17 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 17 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)


Всего на сумму: 130 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 63.5 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 32.55 Кб)
  • протокол.PDF (Протокол НМЦ 573.55 Кб)
  • РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.66 Кб)
  • Проект_контракта_13294696-1.pdf (Проект контракта 94.9 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту системы отопления в ОПС по адресу:393435, Тамбовская область, с. Пановы Кусты, ул. Якунина для нужд УФПС Тамбовской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Выполнение работ по капитальному ремонту АБП с заменой бортового камня на территориях образовательных учреждений района Ясенево
    Абонемент по предоставлению индивидуального доступа к базе данных «Электронная библиотечная система «Консультант студента»
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по организации и проведению социокультурного концертного мероприятия для детей инвалидов
    Оказание услуг по организации и проведению спортивно-массового мероприятия для детей инвалидов «Солнышко стартует».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.