Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200024817000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка основных средств (шкаф металлический для хранения личных дел обслуживаемых лиц) в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маршала Савицкого, дом 26, корпус 2 в каб. бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Место приема заявок на участие в процедуре до вскрытия конвертов по адресу : 117148 , г.Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп. 2 тел: 499-232-32-27, контактное лицо Иванова Марианна Олеговна. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. В последний день приема заявок заявки принимаются по адресу: 117148, г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп.2. Зал заседаний. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 037 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000248
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 34 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 8 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 26 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 694 Российский рубль
Стоимость: 26 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 17 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 599 Российский рубль
Стоимость: 17 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)
Всего на сумму:
130 037 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 63.5 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 32.55 Кб)протокол.PDF (Протокол НМЦ 573.55 Кб)РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.66 Кб)Проект_контракта_13294696-1.pdf (Проект контракта 94.9 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы отопления в ОПС по адресу:393435, Тамбовская область, с. Пановы Кусты, ул. Якунина для нужд УФПС Тамбовской области - филиала ФГУП "Почта России"Выполнение работ по капитальному ремонту АБП с заменой бортового камня на территориях образовательных учреждений района ЯсеневоАбонемент по предоставлению индивидуального доступа к базе данных «Электронная библиотечная система «Консультант студента» Поставка строительных материаловОказание услуг по организации и проведению социокультурного концертного мероприятия для детей инвалидовОказание услуг по организации и проведению спортивно-массового мероприятия для детей инвалидов «Солнышко стартует».