Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2017

Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению устойчивого функционирования объектов ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017-2018 годах. (#29398425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100004517000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100004517000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению устойчивого функционирования объектов ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017-2018 годах.

Нет
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119160, г. Москва, 1-й Хорошевский проезд, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шабуров Илья Олегович

Адрес электронной почты

guk-uuv-3@mil.ru

Номер контактного телефона

7-495-6935032

Факс

7-495-6935032
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.08.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2017 - 09.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению устойчивого функционирования объектов ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017-2018 годах.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обеспечению устойчивого функционирования объектов ведомственного сегмента Министерства обороны Российской Федерации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017-2018 годах. 33.12.19.000 Условная единица 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена единицы Услуги устанавливается в российских рублях и включает в себя расходы на оказание услуг, транспортные расходы и расходы на приобретение имущества для оказания услуг, все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые должны быть оплачены в связи с выполнением всех своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с оказанием Услуг. Цена Контракта и цена единицы Услуги являются твердыми, определяются на весь срок выполнения Контракта и не могут изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом, объема и качества Услуг и иных условий исполнения Контракта.

Порядок оплаты

1. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству обороны Российской Федерации в 2017 году. 2. Оплата за фактически оказанные Услуги осуществляется с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты оказанных Услуг считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата за фактически оказанные Услуги осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику: (сводного) счета на оказанные Услуги в 1 (одном) экземпляре. В (сводном) счете указывается сумма за оказанные Услуги; счета-фактуры в 1 (одном) экземпляре; Сводного акта-сдачи, в 2 (двух) экземплярах. По окончании исполнения обязательств по Контракту Исполнитель в течение 10 (десяти) банковских дней представляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов по Контракту. В случае если расчеты по Контракту не завершены в год заключения Контракта, Исполнитель в течение первых 10 (десяти) банковских дней наступившего года представляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов по Контракту на 1 января наступившего года. Авансирование Исполнителя по Контракту не предусмотрено. Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения Исполнителем обязанностей по Контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные Услуги начинает исчисляться со дня подписания Сторонами соответствующего Акта сдачи-приемки оказанных Услуг (этапа)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. в файле ЗАПРОС НМЦК ТО2
Приложения:

ЗАПРОС НМЦК ТО2 (Автосохраненный).doc

ТЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Перевозка опасных грузов
Запрос цены. Поставка сырья «нитрилакриловая кислота (НАК)»
Запрос цены. Поставка сырья «Порофор ЧХЗ-57(азобисизобутиронитрил)»
Запрос цены. Оказание услуг по освещению в средстве массовой информации через периодическое печатное издание деятельности городской Думы города Нижнего Новгорода и главы города Нижнего Новгорода по теме «Информирование нижегородцев о деятельности городской Думы, депутатов городской Думы и главы города Нижнего Новгорода»
Запрос цены. Оказание услуг по освещению в средстве массовой информации через периодическое печатное издание деятельности городской Думы города Нижнего Новгорода и главы города Нижнего Новгорода по теме «Информирование нижегородцев о деятельности городской Думы, депутатов городской Думы и главы города Нижнего Новгорода»
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по обучению должностных лиц ЦИТТУ в 2017 году по программам "Охрана труда для руководителей и специалистов" и "Пожарно-технический минимум" (согласно приложениям №1-2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.