Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705429320
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка сантехнических материалов (ЗК 17-143)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Шумаков Юрий Михайлович
Электронная почта организатора zk@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439952
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.08.2017 в 10:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й эт., Управление корпоративных закупок Финансового университета
Форма предоставленной котировочной заявки п.29 части I.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке раздела I. CВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2017 по 23.08.2017
Место предоставления 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й эт., Управление корпоративных закупок Финансового университета
Порядок предоставления тендерной документации п.7 части I.1.Общие сведения о проводимой процедуре закупки раздела I. CВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216639
Номер позиции в плане закупок П1210 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сантехнических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 197 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Ленинградский пр-т., д. 49
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.72 Замки и петли
|
25.72 Производство замков и петель |
|
|
|
Документация
ЗК 17-143 (16.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по реализации программ дополнительного профессионального образования для нужд НИТУ «МИСиС» в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров и Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности «дорожная карта» вуза на 2013-2020 гг. (3-й этап – 2017 год.), Стратегическая инициатива 4., Задача 4.1., Мероприятие 4.1.1., проект В100-К1-П27Поставка мяса свежемороженого в ассортиментеЛекарственные препараты для лечения в условиях нейрохирургического центра.Поставка питьевой воды и сопутствующих товаровПоставка овощей и ягод свежемороженых в ассортиментеРемонт помещений для филиала в ЮАО