Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2017

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2067/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2017/ВРЖ поставка слесарно-монтажного инструмента для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК" (#29477189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 840 860 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705447825
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2067/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2017/ВРЖ поставка слесарно-монтажного инструмента для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 22.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47577 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 576138 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Дроздова Наталия Калиновна
Электронная почта организатора DrosdovaNK-uvos@fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2651171, доб.: 106
Факс +7 (473) 2651171, РґРѕР±.: 106

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2017 в 11:00
Закупка осуществляется для нужд Юго-Восточного филиала – пассажирского вагонного депо Воронеж АО «ФПК»
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора составляет 5 % от начальной (максимальной) цены договора: - 35 629 (тридцать пять тысяч шестьсот двадцать девять рублей) рублей 67 копеек без учета НДС. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме банковской гарантии или путем внесения денежных средств. Банковские реквизиты: ИНН 7708709686 КПП 366243001 Р/с 40702810700254074733 в Филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже. К/сч 30101810100000000835 БИК 042007835 ОКПО 10620362 Наименование получателя денежных средств: Юго-Восточный филиал – пассажирское вагонное депо Воронеж акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора заключенного по итогам запроса котировок №2067/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2017/ВРЖ, ОКПО_________. Адрес: индекс _______, г. ________, ул. ___________, д. ___, стр. ___. НДС не облагается. Требования к обеспечению исполнения договора указаны в пункте 8.1 котировочной документации. Для обеспечения в виде внесения денежных средств указать платежные реквизиты заказчика и назначение платежа. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Дата и время рассмотрения заявок 07.09.2017 в 14:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2067/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2017/ВРЖ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru).
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Дата и время вскрытия заявок 30.08.2017 в 11:00
Дата и время подведения итогов 08.09.2017 в 10:00
Место подведения итогов Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2017 по 30.08.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2067

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка слесарно-монтажного инструмента для нужд Юго-Восточного филиала - пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 840 860 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении №5 к котировочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73.30 Инструмент ручной прочий 25.73 Производство инструмента Комплект 35
2 25.73.30 Инструмент ручной прочий 25.73 Производство инструмента Квадратный метр 40
3 25.73.30 Инструмент ручной прочий 25.73 Производство инструмента Набор 75
4 25.73.30 Инструмент ручной прочий 25.73 Производство инструмента Штука 3956

Документация

Документация. Условия проведения закупки (22.08.2017)
Извещение (22.08.2017)
Документация. Порядок проведения закупки (22.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Субаренда части нежилого помещения, расположенного по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 66 для размещения ДО № 4 ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Потенциал
Разработка специальных технических условий на проектирование и строительство объекта: «Развитие улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории развития Открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А. Лихачева» Улично-дорожная сеть по территории перспективной застройки» Этапы 1,2,3,4».
Поставка коммутаторов оптических для нужд ООО «Газпром комплектация» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (№ 0001/17/2.2/0050518/ГПК/ЗП/ГОС/Э/22.08.2017)
Поставка расходных материалов для мфу
Право заключения договора на поставку расходных материалов для содержания офисной техники для филиала «Сибирский» АО «Оборонэнерго»
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. 3-я Северная, д. 18

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.