Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705468494
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка тонеров и картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/255340
Дата публикации 29.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Контактное лицо заказчика Аношкин Сергей Александрович
Электронная почта организатора Anoshkin_SA@crc.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1511192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.09.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2017 по 19.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202184
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тонеров и картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 286 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Картриджи для Xerox Phaser 7500, Xerox WC 3315/3325, Xerox WorkCentre 3345, Xerox VersaLink B405. Срок поставки - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора. Место поставки - 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 8, к. 2. Оплата фактически поставленного товара производится Заказчиком в безналичном порядке по факту поставки товара на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки товара и подписания товарно-транспортных накладных, при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета, счета-фактуры.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
22 |
Поставка тонеров и картриджей |
Документация
Аукционная документация - картриджи.doc (29.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме № 8653/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора на выполнение сопутствующих работ на объекте "Модернизация железнодорожного пути перегона Зубово Поляна - Потьма, четный путь, 451км ПК3 - 459км ПК6"Право на заключение договора на поставку добавок для бетонаПоставка мобильного телефонного аппаратаПоставка расходных материалов для
офтальмологических хирургических операцийПраво заключения договора на Выполнение работ по освещению в рамках модернизации путей эвакуации персонала Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданиемПоставка офисной бумаги