Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2017

Услуги по ремонтно-восстановительным работам вращающегося перехода ОРЛ-Т «Утес-Т» (#29620204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 457 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117001576
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Услуги по ремонтно-восстановительным работам вращающегося перехода ОРЛ-Т «Утес-Т»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Попович Олег Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 16:51:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом подачи заявок оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 457 248 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные (собственные) средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок завершения работ до 15.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 437 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Порядок внесения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонтно-восстановительным работам вращающегося перехода ОРЛ-Т «Утес-Т»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 457 248 Российский рубль
Стоимость: 1 457 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)


Всего на сумму: 1 457 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ Аукционная документация_вращ. переход.docx (ОАЭ Аукционная документация_вращ. переход 584.89 Кб)
  • Контракт_вращ. переход.docx (Контракт_вращ. переход 46.7 Кб)
  • ОНМЦК_вращ. переход.tif (ОНМЦК_вращ. переход 412.72 Кб)
  • Техническое задание к Контракту.docx (Техническое задание к Контракту 15.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подтверждению соответствия системы обеспечения безопасности информации в Центральном клиническом госпитале ФТС России требованиям законодательства Российской Федерации
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов для нужд ГБУЗ "ДГП № 10 ДЗМ" во втором полугодии 2017 года
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по вертикальному озеленению территории, прилегающей к детским игровым зонам в рамках комплексного благоустройства объекта озеро Школьное района Силино (западная часть)
    Оказание медицинских услуг по диспансеризации государственных служащих
    Выполнение работ по установке (монтажу) и пусконаладке автоматической системы газового пожаротушения для помещений серверных (комнаты № 418,№ 419) Рособрнадзора по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16
    Закупка расходных материалов для оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.