Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2017

[40500] Выбор организации по сервисному обслуживанию автоматизированных хранилищ ценностей клиентов (АХЦК) в количестве 1 комплект на объектах Уральского банка ПАО Сбербанк (#29653096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 999 400 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705488482
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [40500] Выбор организации по сервисному обслуживанию автоматизированных хранилищ ценностей клиентов (АХЦК) в количестве 1 комплект на объектах Уральского банка ПАО Сбербанк
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 04.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Фролов Михаил Николаевич
Электронная почта организатора mnfrolov@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3546926

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2017 по 08.09.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П6397

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по сервисному обслуживанию автоматизированных хранилищ ценностей клиентов (АХЦК) в количестве 1 комплект на объектах Уральского банка ПАО Сбербанк
Начальная (максимальная) цена договора 4 999 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620000, Свердловская область,г. Екатеринбург, ул. Куйбышева д.67, ул. Малышева д.31, ул. Хохрякова д.72, ул. Машиностроителей д.19 454000, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 40 лет Победы 31б, г. Магнитогорск, ул. Пушкина, 1 640000 Курганская область, г. Курган, ул. К. Мяготина, д.100 450000 республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Зорге, 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования 33.19 Ремонт прочего оборудования Комплект 1

Документация

Закупочная документация (04.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тележек для перевозки пациентов
Поставка расходных материалов для офтальмологических хирургических операций
ЗП-45-ТПВ/РЭН/1-10.2017 Подготовка объектов к проведению диагностических обследований трубопроводов, восстановление до нормативного состояния площадок и территории НПС после проведения диагностического обследования технологических трубопроводов, восстановление изоляционного покрытия. НПС Самара-1 смесевой коллектор
[40501] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства выполнение комплекса работ по обособлению помещений 1-го этажа Д/О № 9013/0500 Головного отделения по Воронежской области (на правах управления) Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: Воронежская обл., г. Бутурлиновка, ул. Ленина, 49, при продаже/аренде высвобожденных площадей, для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора отбора (Протокол №29 от 09.06.2016г., Протокол №42 от 08.08.2016г., Протокол №52 от 12.10.2016г., Протокол №62 от 29.11.2016г., Протокол №13 от 28.03.2017г Протокол №24 от 26.05.2017 г., Протокол №35 от 11.08.2017г.)
Оказание услуг по охране базы отдыха «Конаково»
Запрос котировок в электронной форме на закупку оборудования системы управления антенной системы Antech диаметром 6,5м.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.