Категория | Инженерное оборудование |
Филиал | Московский филиал |
Номер | SM2829 |
Дата публикации | 05.09.2017 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 18.09.2017 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность выполнения для нас следующей работы:
- Проведение работ по техническому обслуживанию инженерных систем магазинов «Спортмастер» и «Остин», указанным в Приложении №3.2. к Анонсу.
Требования к проведению работ текущего тендера приведены в Техническом задании Приложение №3 к Анонсу.
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности выполнения для нас данной Работы;
· стоимость, по которой может быть выполнена Работа, принимая во внимание, что предельная стоимость такой Работы для наших целей не установлена, с учетом всех применимых налогов и сборов;
· срок и условия выполнения данной Работы, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен;
· сведения о компании (Приложение №4 к Анонсу).
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки (Приложение №1, Приложение №2 к Анонсу) не позднее: 18.09.2017г. (15:00 по московскому времени).
Предложение предоставляются в двух форматах: *.pdf (с подписью и печатью) и *.xls либо *.doc.
В дальнейшем будет проведено 2 этапа тендера:
1 этап: с 21 по 22 сентября 2017 г.
2 этап: с 25 по 29 сентября 2017 г.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
3. Особые условия:
3.1. 100% оплата в течение 15 (пятнадцати банковских дней) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ;
3.2. Срок фиксации цен 12 месяцев;
3.3. Гарантия на работы не менее 12 мес. с момента проведения работ;
3.4. Перед заключением Договора, провести полное обследование объектов, провести подсчет оборудования, завести карточку объекта (в которой указать: список оборудование и его кол-во, год выпуска, состояние.
4. Заявки направлять по следующим электронным адресам: zakupki@sportmaster.ru, копия MChudakova@sportmaster.ru.
В теме письма указать: «Проведение работ по ТО магазинов Спортмастер и Остин».
5. Контактные лица для предоставления дополнительной информации:
Менеджер по закупкам Чудакова Марина +7(903)008-71-596. Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
7. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 20.09.2017г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
8. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
9. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
10. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
11. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3, п.6 и п.8 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
12. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).