Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2017

Поставка ламинаторов для государственных публичных библиотек города Москвы (#29802230)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 723 632 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200008817000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ"
Название тендера Поставка ламинаторов для государственных публичных библиотек города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, УЛ СЕРПУХОВСКАЯ Б., ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, ул. Большая Серпуховская, д.44
Ответственное должностное лицо Табака Лиана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 15:22:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 723 632 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000088
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 50 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 726 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть в соответствующем порядке размещено на электронной торговой площадке. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата обеспечения исполнения контракта на (наименование электронного аукциона), Реестровый номер закупки:____. НДС не облагается)». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ламинатор A3, пакетный
Количество: 182.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 976 Российский рубль
Стоимость: 723 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 723 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ 7-ЭА от 11.08.2017 поставка ламинаторов.pdf (Приказ 7-ЭА от 11.08.2017 поставка ламинаторов.pdf 629.48 Кб)
  • ElectronicAuction12799718.docx (ElectronicAuction12799718.docx 115.87 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.12 Кб)
  • 03. ТЗ_ламинаторы.docx (Техническое задание 41.45 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13325670-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 16.16 Кб)
  • 06. Приложение №1 Расчет НМЦК по КП.xlsx (Расчет НМЦ 11.88 Кб)
  • Форма 2 ламинаторы.docx (Сведения о товаре (форма №2) 22.56 Кб)
  • 04. Протокол НМЦК ламинаторы.pdf (Протокол НМЦ 185.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке горячего водоснабжения для нужд ГБОУ Школа № 49 в 2018 году
    Поставка оргтехники
    Приобретение канцелярских товаров для оснащения помещений ОПОП
    Оказание услуг по теплоснабжению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку и сборку медицинской мебели
    Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.