Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2017

Инцидентный (разовый) ремонт с последующей поверкой прибора (#29814461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 435 917 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705533933
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Инцидентный (разовый) ремонт с последующей поверкой прибора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 16:52
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения ремонта - 20 рабочих дней с даты прибытия оборудования в Сервисный Центр Исполнителя или предоплаты услуги Заказчиком в зависимости от того, что наступило позже.
Сведения о контрагенте ООО «Кейсайт Текнолоджиз» ИНН 7705556495 КПП 770501001 ОГРН 1147746326530; 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52 стр. 3.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В течение 10 банковских дней после подписания Приложения № 1 (к настоящему Договору) и получения счета Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж в размере 30% от общей суммы стоимости работ, что составляет – 1 330 775,15 (Один миллион триста тридцать тысяч семьсот семьдесят пять рублей 15 копеек) рублей РФ, в том числе НДС (18%) – 202 999,60 (Двести две тысячи девятьсот девяносто девять рублей 60 копеек) рублей РФ. В течение 5 рабочих дней после поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя, Исполнитель предоставляет Заказчику счет-фактуру на сумму произведенного платежа. Окончательный платеж по настоящему Приложению, в размере 70% от общей суммы стоимости работ, что составляет – 3 105 142,02 (Три миллиона сто пять тысяч сто сорок два рубля 02 копейки) рублей РФ, в том числе НДС (18%) – 473 665,73 (Четыреста семьдесят три тысячи шестьсот шестьдесят пять рублей 73 копейки) рублей РФ, Заказчик перечисляет в течение 10 банковских дней после передачи Прибора Заказчику, подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления счета на окончательный платеж Заказчику.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п 6 проекта договора: 6.1 Местом выполнения работ по Договору является место нахождения Исполнителя. Для целей настоящего Договора местом нахождения Исполнителя признается адрес Исполнителя, указанный в ст.12.2 настоящего Договора, если иной адрес не будет предварительно сообщен Заказчику Исполнителем. При передаче Приборов на обслуживание и получении Приборов из обслуживания представителями Заказчика оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд, подписываемый представителями Сторон. 6.2 Передача Приборов с использованием услуг транспортной курьерской компании осуществляется в соответствии с транспортными накладными, оформляемыми в соответствии с требованиями действующего законодательства. 6.3 Заказчик обязан подписать акт сдачи-приёмки работ в течение 5 рабочих дней с момента получения Прибора Заказчиком или указанным им грузополучателем после каждого периодического и инцидентного обслуживания Приборов по Договору. В случае, если в течение 5 рабочих дней, Исполнитель не получит подписанный Заказчиком акт сдачи-приёмки работ либо мотивированный отказ от его подписания, то работы считаются выполненными, а обязательства Исполнителя исполненными, на шестой рабочий день с момента получения Приборов после поверки
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П385

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Инцидентный (разовый) ремонт с последующей поверкой прибора
Начальная (максимальная) цена договора 4 435 917 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.2 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1

Документация

032. Типовая ДоЗ для ЕП (15.09.2017)
Договор (15.09.2017)
3.Приложения №1 к договору 2017 ремонт с расширенной гарантией на 5 лет (15.09.2017)
Извещение (18.09.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (15.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

11701_Продукция устройств мониторинга и прочей электротехнической продукции для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по восстановлению кровли административного здания ПУ"Зеленоградводоканал"
Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания распределительной подстанции №98 (инв. № 864000097), здания трансформаторной подстанции (инв. № 864000632) н.п. Лупче-Савино-1; зданий трансформаторных подстанций (инв. №864000600), (инв. №864000606) с. Алакуртти Мурманской области для филиала «Северо-Западный» АО «Оборонэнерго»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов
Право заключения договора на Оказание услуг по донастройке программно-аппаратного комплекса автоматизированной информационной системы мониторинга качества и оценки соответствия в части организации защищенного доступа с терминалов инспекторов
Поставка продукции (сетевое оборудование и изоляция воздуховодов систем вентиляции) для объекта строительства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.