Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705538649
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0841-2017-00558 Поставка картриджей и расходных материалов для нужд АО «НПО «Базальт»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЗАЛЬТ"
Контактное лицо заказчика Сероокий Сергей Степанович
Электронная почта организатора bazalt134@mail.ru
Контакный телефон организатора 8-499-369-14-07
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 15:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Научно-производственное объединение «Базальт» (АО «НПО «Базальт»)
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 15 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки Требуется в размере 6 500,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Специализированная организация Не привлекается
Mесто подачи заявок Сайт электронной торговой площадки - www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) "16" октября 2017 года по адресу: 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205047
Номер позиции в плане закупок П678 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0841-2017-00558 Поставка картриджей и расходных материалов для нужд АО «НПО «Базальт»
Начальная (максимальная) цена договора 217 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105318,г.Москва, ул.Вельяминовская д. 32
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.2 Оборудование офисное и его части
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
479 |
|
Документация
Документация о закупке (19.09.2017)
Проект договора (19.09.2017)
Техническое задание (19.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение ПИР по титулу: Строительство РП-20 кВ, 2КЛ-20 кВ от ПС Медведевская до нов. РП-20 кВ, в т.ч. ПИР: Московская обл., Одинцовский р-н, Новоивановское рп. для нужд ЗЭС - филиала ПАО "МОЭСК" (891890)Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство ВЛИ-0,38 кВ от РЩ-0,38 кВ ТП-1176, ВЛИ-0,38 кВ от ВЛИ-0,38 кВ ТП-1176, ВЛИ-0,38 кВ от ВЛИ-0,38 кВ ТП-1663 ПС-405 "Волоколамск", в т.ч. ПИР, МО, Волоколамский р-н, г.Волоколамск, 50:07:0030303:2056 для нужд ЗЭС - филиала ПАО "МОЭСК" (891887)Право заключения договора на поставку аппаратных криптографических модулей (HSM) PROTECTSERVER EXTERNAL 2 производства компании SafeNet1614-2017-00186 Проведение закупки у единственного поставщика на право заключения договора на поставку кислородных установок КУ-7 (с 1-м насосом), КУ-8 в количестве 2 (двух) штук для АО «99 ЗАТО».Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2713/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектаМеталл в ассортименте