Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200624317000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"Название тендера Поставка осветительных товаров для выполнения работ по благоустройству парковой зоны «Зеленый бор» по адресу: г. Москва, ЗелАО, г. Зеленоград, 23 мкрн.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 124683, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124683, Москва, Зеленоград г
Ответственное должностное лицо Ионова Анастасия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, Москва, дом 1529, корпус 1529 в каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 124683, Москва, г.Зеленоград, корп.1529, каб. 6 в рабочие дни с 09:00 до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Единой комиссии по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, Единая торговая площадка ЗелАО г. Москвы, каб.424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в одном экземпляре.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 251 364 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006243
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЮКОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 568 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (срок действия данного обеспечения по «31»12 2017 года включительно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке (Срок действия данного обеспечения по «30» 11 2017 года включительно).
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде залога денежных средств, в платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта. Реестровый номер закупки №________ Лот №_________».
Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник района Крюково» л/с БИК 044525000, наименование банка: Отделение ГУ Банка России по ЦФО).
Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов, определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн для осветительного оборудования
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 670 Российский рубль
Стоимость: 22 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн для осветительного оборудования
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 670 Российский рубль
Стоимость: 220 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Предохранитель плавкий силовой низковольтный, керамический, 250В, 10А, шт
Количество: 72.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 9 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.21.000 (Предохранители плавкие на напряжение не более 1 кВ)
Всего на сумму:
251 364 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ № 491-ГЗ.pdf (Приказ № 491-ГЗ.pdf 95.91 Кб)Форма котировочной заявки.zip (Форма котировочной заявки.zip 15.09 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание.pdf 145.9 Кб)Приложения к Контракту (Техническое задание, спецификация).docx (Техническое задание 31.71 Кб)Проект_контракта_13351945-1.pdf (Проект контракта 101.78 Кб)Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки.pdf 57.5 Кб)Обоснование НМЦД.pdf (Обоснование НМЦ 73.76 Кб)Определение НМЦК_ 01.10. ИНВ..xls (Расчет НМЦ 49 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 19.55 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для клинико микробиологической лаборатории ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" в 2017 годуОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса систем безопасности ВПП Москва (Шереметьево) в международном аэропорту Шереметьево терминалы: А, Е, D, F для нужд ФГКУ РосгранстройОказание услуг по вывозу снега с территории ГБУЗ "ГКБ им.с.С.Юдина ДЗМ" в первом полугодии 2018 годаОказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы удаленного оповещения объектовой станции «Стрелец-Мониторинг»Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования в терминалах E, D, F в ВПП Москва (Шереметьево) Закупка канцелярских товаров