Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2017

Закупка и поставка уничтожителей документов для нужд МИД России (#29992643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 995 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002217000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка уничтожителей документов для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: приведение ИКЗ в документации в соответствие Плану-графику и извещению
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:23:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 995 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000022
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 19 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 249 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 498 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в Документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов с высоким уровнем секретности тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 157 Российский рубль
Стоимость: 160 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов с высоким уровнем секретности тип 2
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 660 Российский рубль
Стоимость: 6 889 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов с высоким уровнем секретности тип 3
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 354 170 Российский рубль
Стоимость: 12 395 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов с высоким уровнем секретности тип 4
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 480 Российский рубль
Стоимость: 3 202 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов тип 5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 375 Российский рубль
Стоимость: 1 163 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов тип 6
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 250 Российский рубль
Стоимость: 1 182 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 24 995 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение 1 в аукционную документацию 94 (АЭ) 75-2017.doc (Изменение 1 в аукционную документацию 94 (АЭ) 75-2017 46 Кб)
  • Документация об электронном аукционе №94 (АЭ) 75-2017 с изменениями №1.doc (Документация об электронном аукционе №94 (АЭ) 75-2017 с изменениями №1 1.03 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе №94 (АЭ) 75-2017 (Документация об электронном аукционе №94 (АЭ) 75-2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по использованию спортзала для проведения занятий по физической подготовке с работниками отдельного отряда № 302 МУВО № 3 ФГУП " Атом-охрана"
    Оказание услуг по обновлению программных комплексов и нормативных баз в 2018 году для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в Троицком и Новомосковском административных округах (Совместные торги).
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
    Поставка сложных диагностических аллергенспецифических реагентов
    Поставка оргтехники для нужд Сибирского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
    Пожарный инвентарь(планы эвакуации, знаки безопасности, подставки под огнетушители, рукава пожарные, замки для шкафов противопожарного водопровода).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.