Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007417000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯНазвание тендера Закупка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Ответственное должностное лицо Попов Евгений Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 11:02:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчёт обоснования начальной цены.docx (Расчёт обоснования начальной цены 18.36 Кб)Документация картриджи.doc (Документация картриджи 393 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по распределению пара и горячей воды (тепловой энергии) для отопления ГБОУ Школа № 1280 (бюджет 2018 года)Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияОказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ "Школа "Бескудниково" (холодное водоснабжение и водоотведение по адресам: Бескудниковский бульвар дом 50А, Бескудниковский бульвар дом 50Б,Бескудниковский бульвар дом 53,Бескудниковский бульвар дом 48А, Дмитровское шоссе дом 93 кор.2, Дмитровское шоссе дом 93 кор.3,Дмитровское шоссе дом 101А,) в 2018г.Поставка оригинальных картриджей для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда РоссииПоставка средств индивидуальной защитыОказание услуг по проведению независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) с разработкой компенсирующих мероприятий по пожарной безопасности для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.