Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705577008
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ИСОИ РАН — филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Контактное лицо заказчика Гаврина Алла Петровна
Электронная почта организатора torgi-vvs@yandex.ru
Контакный телефон организатора +499 (135) 14, доб.: 10
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.10.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 06.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218584
Номер позиции в плане закупок П66 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 259 678 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием – приложение № 2 к Извещению о запросе котировок. Место поставки товара: 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская 151. Срок поставки товара: не позднее 30 декабря 2017 г. Условия оплаты поставки товара: безналичный расчет, без авансирования, расчет за фактически поставленный Товар, после подписания товарной накладной в течение 10-ти рабочих дней с приложением счета, счета-фактуры. Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется и не оплачивается.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Единица |
1 |
Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники |
Документация
Izv_Doc_36-17_ZK-223.doc (29.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №9475/ОАЭ-РЖДC/17 на право заключения договора поставки продукции мебельнойПраво заключения договоров на выполнение комплекса работ по программе повышения грозоупорности для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭССибириОткрытый аукцион в электронной форме № 9476/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудования и ремонту компрессоров и компрессорных установокРемонт помещений цеха № 237, по адресу: ул. Обручева, д. 29Поставка металла для изготовления оснастки изделия А-163МПоставка мойки высокого давления