Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ИСОИ РАН — филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН (#30016816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 259 678 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705577008
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ИСОИ РАН — филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН 7736099104
КПП 772801001
ОГРН 1037739548747
Фактический адрес заказчика 117342, г Москва, ул Бутлерова, дом 17А
Почтовый адрес заказчика 119333, Москва, Ленинский, дом 59

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Контактное лицо заказчика Гаврина Алла Петровна
Электронная почта организатора torgi-vvs@yandex.ru
Контакный телефон организатора +499 (135) 14, доб.: 10

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.10.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 06.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218584
Номер позиции в плане закупок П66

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 259 678 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием – приложение № 2 к Извещению о запросе котировок. Место поставки товара: 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская 151. Срок поставки товара: не позднее 30 декабря 2017 г. Условия оплаты поставки товара: безналичный расчет, без авансирования, расчет за фактически поставленный Товар, после подписания товарной накладной в течение 10-ти рабочих дней с приложением счета, счета-фактуры. Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется и не оплачивается.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Единица 1 Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники

Документация

Izv_Doc_36-17_ZK-223.doc (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №9475/ОАЭ-РЖДC/17 на право заключения договора поставки продукции мебельной
Право заключения договоров на выполнение комплекса работ по программе повышения грозоупорности для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭССибири
Открытый аукцион в электронной форме № 9476/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудования и ремонту компрессоров и компрессорных установок
Ремонт помещений цеха № 237, по адресу: ул. Обручева, д. 29
Поставка металла для изготовления оснастки изделия А-163М
Поставка мойки высокого давления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.