Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#30041257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 739 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100026217000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123557, Москва, УЛ ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, ДОМ 19/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123557, г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, стр.1
Ответственное должностное лицо Чернова Лариса Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 15:45:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Реквизиты для внесения обеспечения исполнения договора в денежной форме: УФК по г. Москве (ФГБНУ «ФИПИ» л/с БИК 044525000 Код дохода для перечисления обеспечения исполнения договора: 00000000000000000510 В назначении платежа указывается: Обеспечение исполнения договора по результатам эл. аукциона № ЭА 13-09/17-канц.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 738 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731000262
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения догоовора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, соответствующим ст. 96 ФЗ-44 или внесением денежных средств в порядке, предусмотренным ст. 96 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стикеры многоцветные 76*76 (75*75)мм с клеевым краем
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 4 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг цветные металл., 25 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металл. 25 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металл. черные 19 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металл. черные 51 мм.
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (8 шт. на 1 листе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металл. 50 мм.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металл. черные 32 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки металл.
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы металл. для степлера 24/6
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (1 шт. на 1 листе)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры цветные бумажные, 51*51 мм.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 7 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металл. 28 мм.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки цветные, металл. 28 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 19 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА на поставку канцелярки-3 (инв).doc (Документация ЭА на поставку канцелярки-3 (инв) 564.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению ГБУ «ЦФКиС ЮВАО г. Москвы» Москомспорта, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Рождественская, д. 19, к. 2, для беспрепятственного доступа и занятий лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика для разработки проектной документации на капитальный ремонт служебно-жилого здания Торгового представительства Российской Федерации во Французской Республике, расположенного по адресу: г. Париж, ул. Фезандери, 49
    Выполнение работ по разработке системы брендов
    Подготовка научно-обоснованных предложений по совершенствованию методологии формирования расходов при распределении субвенции для повышения эффективности исполнения субъектами Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и нормативно - правовой базы для определения общего объема субвенций в рамках реализации государственной лесной политики и в целях устойчивого развития регионов
    Оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика для разработки проектной документации на капитальный ремонт служебно-жилого здания Торгового представительства Российской Федерации в Исламской Республике Иран, расположенного по адресу: г. Тегеран, ул. Паминар, 418
    Оказание услуг почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.