Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705610109
Способ размещения Запрос предложений в бумажной форме
Название тендера Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на изготовление и поставку средств технологического оснащения.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений ошибка оператора
Дата публикации 16.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858925
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2017 в 10:00
Обеспечение заявки Не требуется
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 09.11.2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата рассмотрения заявок 30.10.2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место подачи заявок 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2017 по 23.10.2017
Место предоставления Единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке официально размещены и доступны для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П1925 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-01932 Изготовление и поставка средств технологического оснащения
Начальная (максимальная) цена договора 7 808 629 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.49.23.190 Приспособления специальные для станков прочие
|
28.49.3 Производство оправок для крепления инструмента |
Штука |
299 |
|
Документация
Перечень внесенных изменений (16.10.2017)
286 Документация (16.10.2017)
286 Документация (10.10.2017)
БТ чертежи (10.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме по выбору организации на оказание услуг по озеленению офисных помещений, обслуживанию и уходу за растениями для нужд АО «СберТех» в г. Иннополис (закупка осуществляется в соответствии с п. 2.2.6.1.2. Положения о закупках АО «СберТех» – только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)Запрос предложений по выбору организации на оказание услуг по оценке рыночной стоимости ценных бумаг для нужд ООО «Цифровые технологии» Поставка компьютерного оборудованияПоставка мяса говядины 2 категории замороженной, творога м.д.ж. 5%, печени говяжьей, молока сухого цельного для филиала "Зоосад в вотчине Деда Мороза" филиала ГАУ "Мсковский зоопарк"Право заключения договора на техническое обслуживание систем жизнеобеспечения ЛАЗ в зданиях филиала ПАО "ФСК" -"ЕЭС" МЭС Урала в 2018 г.Право заключения договора на поставку стропов, страховочных привязей