19 октября 2017
ИЗВЕЩЕНИЕ Способ закупки: открытый запрос цен. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка запасных для предохранительного клапана для нужд Челябинской ГРЭС в 2017 г. Количество поставляемого товара в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: Публичное акционерное общество «Фортум», филиала Энергосистема «Урал», Челябинская ГРЭС место нахождения: 454006, Челябинская обл. г. Челябинск, ул. Российская,1, почтовый адрес: 454006,Челябинская обл. г. Челябинск, ул. Российская,1. Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Бедрик Светлана Викторовна, Менеджер, телефон (495) 788-67-31, e-mail: Svetlana.Bedrik@fortum.com. Организатор закупки: Публичное акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 220 915,27 рублей, без НДС. Срок предоставления закупочной документации: с 19.10.2017 г. 13-00 (члб) по 24.11.2017 г. 18-00 (члб). Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации». Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот F100008902). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа: Требования не установлены. Место и дата рассмотрения Заявок: г. Москва, Пресненская Набережная, 10, Башня «Б», 26.10.2017 в 18 час. 00 мин. (члб). Место и дата подведения итогов Закупочной процедуры: г. Москва, Пресненская Набережная, 10, Башня «Б», 26.10.2017 в 18 час. 00 мин. (члб).